Страницы

суббота, 26 мая 2018 г.

"Summer magic" 3 stage

Привет, привет!

Сегодня я с открыточкой для 3 этап СП "Summer magic"

Она получилась очень нежной и воздушной) как я и задумывала)

Впервые я творила с моей непоседой. Вернее пока я делала открытку дочь не спала, а тусила в моей мастерской. Признаюсь честно, это кошмар!! Она все и отовсюду достала, принесла мне, открыла массу пакетиков, перебрала все цветочки  в все в таком духе.
Девочки, кто творит с детьми!!! Мой Вам поклон!!! Как вы это делаете? Поделитесь опытом!!! 

Хоть процесс и не был похож на спокойное, обдуманное творчество, но итогом я довольна!!


Еще есть один момент, который меня порадовал!
Эти фото я сняла с первого раза и без цветоккорекции!!
В Фотошопе я вставила только подпись!
Чудеса!!! Такое со мной впервые!!!


Цветочки от Freetany Flowers и Pastel Flowers очень здорово спелись! А этот цветочек аля Прима я сделала сама))



Вот так выглядит спинка открыточки.




Галерея Freetany Flowers. Использовала цветочек из набора 27 Little girl

13 комментариев:

  1. Как красиво! Я открыла пост и ищу кнопку "лайк". Совсем уже))

    ОтветитьУдалить
  2. Клас! Работа получилось наоборот легкой и воздушной!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Мариш, не знаю как ты смогла с помощницей, но у тебя вышло великолепно!
    Спасибо от Summer Studio.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо, солнышко!!! Признаюсь это было не легко!))) Все таки с детьми нужно заниматься другими делами))) а творить во время их сна!!! Нужно беречь свои нервы!))) Хотя, я получила незабываемый опыт)))

      Удалить
  4. Очень красивая! Чудесная палитра и я очень люблю такие композиции.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Спасибо от блога "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная и гармоничная открытка! Спасибо за участие в проекте Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, прекрасная, нежная открытка! Спасибо от Chipboards;)!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая многодетальная нежность, спасибо от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  9. отличная открытка )! такая многослойная )! шикарная )! Спасибо за участие от блога Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво, нежно и волшебно! )) Спасибо что творите вместе с блогом Деко Град!

    ОтветитьУдалить