Страницы

суббота, 8 июня 2019 г.

Интерьерные домики с материалами от Фабрика Декору МК

Доброго дня, друзья!!!

И сегодня я хочу показать вам как легко и просто сделать декор для дома или вашей фотозоны из фанерной заготовки "домик" от ТМ Фабрика Декору. 





Понадобится всего немного материалов: сама заготовка, белый грунт, белая акриловая краска, акриловая краска "шоколад", кракелюрный медиум, клей и мелкая наждачная бумага.





Стоит сразу подумать над тем, каким ваш домик будет внутри? Можно обклеить бумагой, покрасить краской. Я выбрала второй вариант) Чтобы краска лягла более ровно я сначала прогрунтовала поверхность белым грунтом. Часть стен я собрала до покраски, часть - после. Это сделала для того, чтобы облегчить себе сборку) Когда заготовки высохнут полностью можно приступать к сборке домика. Собранный домик я так же прогрунтовала белым грунтом, не оставим ни одного не тронутого местечка) Для своих будущих трещенок я выбрала деко акрил цвета "Шоколад". Вот им и покрасила заготовку. Когда краска полностью высохла можно наносить кракелюрный медиум. Хочу дать один маленький совет по работе с этим материалом) наносить медиум стоит широкой кистью ровными движениями в одном направлении. Очень важно дать кракелюрному медиуму высохнуть полностью!!!! иначе у вас не получатся заветные трещинки!!! Когда медиум высох я покрыла домик все той же белой краской) Трещинки появятся очень быстро) Есть еще один нюанс) Трескается только первый слой краски, нанесенный на медиум!!! Последующие слои трескаться не будут!!! Так же не будет трещин и на краске металлик!!! Это следует продумывать заранее и готовить подходящие материалы!!! 
Осталось совсем немного и домик готов)))
Зашкуриваю заготовку мелкой наждачной бумагой, дабы еще больше застарить стены дома) Когда все зашкурино можно немного затонировать края штемпельной подушечкой))
Финальная стадия и приклеивание окон!)
Домик готов!!)



Все этапы я записала на видео)
Приятного просмотра!!!



Надеюсь мой МК был полезен!)
Обнимаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий