Страницы

вторник, 24 апреля 2018 г.

Mixed media men"s card + Tutorial FD

Привет, мои дорогие!!!

Кто еще не видел, в блоге Фабрики Декору стартовал новый СП!!!!
Кто боялся мужских работ? кто не решался сделать подарок для мужчины? Все подробности по ссылке)
Тогда Вам к нам!!!
Невероятное количество вдохновения и МК, после которых вы перестанете бояться мужскую тему, вы ее полюбите!!!

Сегодня я покажу Вам свою работу для первого этапа - открытка)
В моей любимой миксмедийной технике!


В проекте есть ОЭ.
Я остановилась на лампочке, брызгах и звездах.


Немного фото)




По открыточке я подготовила для Вас МК!!
Приятного просмотра!!


Буду рада, если мой урок пригодится!!!
Ну а я буду ждать Вас в проекте!!!


Скрапштапинг. Галерея апреля) Использовала фоновый текстовый штамп и крыло)





8 комментариев:

  1. Марина, очень классная работа! Столько деталек, слоев и техник!! Спасибо от меня лично и от МСК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Wspaniała, warstwowa praca z dużą ilością detali. Bardzo mi się podoba :-) Dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy, pozdrawiam i życzę powodzenia :-) Inka-art DT.

    ОтветитьУдалить
  3. WOW! Super praca :) Dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy, pozdrawiam Beata

    ОтветитьУдалить
  4. Bardzo rockowa praca, super klimat stworzyłaś. Dziękuję za udział w wyzwaniu Art - Piaskownicy :)

    ОтветитьУдалить
  5. Super:)Dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо что творите вместе с блогом Деко Град!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная работа! Спасибо за участие в задании блога Аrt piaskownica!

    ОтветитьУдалить