Страницы

четверг, 13 июля 2017 г.

Steampunk. Выход из зоны комфорта

Привет, солнечные!!!

Всегда так здорово браться за что-то совершенно новое даже если это выход из зоны комфорта! Люблю эти выходы и такие интересные задания!
На сей раз для меня это Steampunk от Мускари. Мало того, что со стилем я совершенно не знакома, так еще и палитра, которые не всегда удаются!!

Мне очень помогли мастер классы от Алёнки и Наташи!!

В итоге у меня получилось панно "Все двери открыты!". Для меня сейчас такой период, когда хочется развиваться, пробовать себя в разных ипостасях, и конечно же в новых ДК) Я поняла, что все двери открыты, и стоит только постучать ) ответ незамедлительно последует!



Так и родилась моя работа) 





Смотря вдохновляющие картинки в стиле Steampunk обратила внимание, что большинство Steampunk девушек одеты в кружевные юбки. Потому и фон своего панно я сделала при помощи кружева)



Много-много деталей)






Вдохновилась заданием от  ММА) буква у меня V и у нее есть скрытый смысл, но это - секрет)))






Буду рада вашим комментариям! ,Не стесняйтесь - пишите!!)
Пока-пока!!!

25 комментариев:

  1. Маринка, вот это ты вышла так вышла! Здорово очень! И раритетный супктин прям к месту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рыбка моя, спасибо тебе за такие приятные слова! Мне всегда так приятно читать твои комментарии!!)

      Удалить
  2. Марина,крутой переход от шебби к стимпанк! ОООчень интересная работа! И смысл глубокий! Пусть к каждой двери всегда подбираются нужные ключики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! от шебби к стимпанку лишь один шаг)

      Удалить
  3. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это красотища, Маринаааа! Ты просто превзошла всяческие ожидания, меня просто покорила твоя работа! Это шедевр, не меньше. А идея с ключами и сопутствующие слова о дверях - прямо в сердце. Класс! И очень здоровские фактуры, но ещё - ликую от радости, разглядывая такие атмосферные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, рыбка моя солнечная!!! Спасибо тебе огромное!! Я прям танцую читая твои слова и сердце наполняется радостью!!!

      Удалить
  5. ВНушительно получилось! и в двери надо стучать, сами они если откроются, то случайно:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Случайности, конечно, приятны! но так редки)))

      Удалить
  6. Марина, выход из зоны комфорта удался!!! Отличное панно! Особенно приятно, что вдохновляетесь заданиями от Мускари.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельное спасибо за участие в задании от Мемуариса!

      Удалить
    2. Танечка, огромное вам спасибо за визит и такие приятные слова!

      Удалить
  7. Замечательное панно! Хочется рассматривать все детали! Прекрасная работа! Спасибо, что творите вместе с "Mixed Media & Art"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо вам огромное! Как же приятно читать ваш отзыв о моей работе!

      Удалить
  8. Класс, Марина! Здоровская работа! Я прямо по тексту поняла, что удовольствие от работы вы точно получили! И очень рада, что наши небольшие подсказки вам помогли! Обратная связь - в действии! Спасибо от Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо вам за такие мощные вдохновения и подсказки! Легко учится у мастеров!)

      Удалить
  9. wow, so beautyful made! Love keys...
    Thank you for playing with us at MMA.
    Katja

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, прекрасная работа. Вы правильно заметили про кружева у девушек стиля стимпанк))) получилась красивая и элегантная работа. Благодарю за участие в задании блога Muscari.

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, как неожиданно увидеть кружево в такой брутальной работе!) Очень круто получилось!!! Спасибо за участие в СкрапМарафоне от блога СкрапВолшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,спасибо! Рада, что смогла удивить! Не все же кружеву жить в нежных работах)

      Удалить
  12. Очень неожиданно! И очень круто! Кружево удивляет, как и вся работа! Спасибо за участие в СкрапМарафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю! Мне невероятно приятно, что смогла удивить!

      Удалить