вторник, 25 июля 2017 г.

Страничка про летний отдых. ПД

Привет, мои хорошие!!

Всегда так почетно и волнительно быть ПД!!! 
На этот раз меня пригласили Бусинки!)
Девочки, чудесницы подарили мне именной баннер))


Итак мне досталось очень интересное задание!) Я люблю Эко, и страничка родилась за какой-то час!) Все сложилось буд-то само собой))

Глядя на доску вдохновения мне привиделся отдых на даче!)

Как проводить время на даче? Конечно же наблюдая за природой, собирая гербарии, читая интересные книги и вяжа красивые салфеточки для своих будущих работ)

Вот и моя страничка о таком безмятежном отдыхе!!


Много слоев и деталей) Вот тут уже я оторвалась!)


Для усложнения фона и создания многослойности и использовала штампы от Скрапштампинга. 


Это мой любимый ракурс)) 


Когда показала страничку свекру, и сказала что она про дачу, он отметил, что про очень старую дачу!) Такая она потресканная и потертая)


Творила по скетчу от Eco Paper


Также покажусь в галерее Скрапштампинг) использовала много штампов) :фоновый текст, стрекоза, салфеточка, зонтики)


и в галерее июля Фабрики Декору. Использовала вырезки из коллекции "Botany summer"
Пока- пока!!
Буду рада вашим комментариям! не стесняйтесь -пишите!)

19 комментариев:

  1. Очень необычная страничка получилась ;) и действительно про старую, или, скорее, про очень атмосферную дачу!
    Спасибо за участие в нашем задании от MagicScrap! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирослава, спасибо вам за такой приятный отзыв о моей работе!!! Вы сделали мое утро добрым!!!)

      Удалить
  2. Марина, потрясающе красивая страница! Спасибо за участие (MagicScrap).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо!!! мне невероятно приятно!!

      Удалить
  3. Очень красиво,Мариночка!! Спасибо за участие в галерее блога ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, как же я рада тебя видеть у себя в гостях!!! Спасибо тебе, дорогая, за визит и комментарий!

      Удалить
  4. Ой, Маринка, как давно я не была у тебя в блоге! (Да и у себя тоже))) А здесь столько красоты! Эта страничка мне очень- очень нравится, прям по душе мне она! Обожаю эко! Смотрю на неё и вижу именно те штампы, которые я хотела себе заказать. Вот уж вкусы совпадают. Мне очень нравятся эти кракелюрные трещинки. А ещё меня очень удивили чёрные отштампованные салфеточки. Наверное никогда бы не рискнула сделать их чёрными, а получилось очень красиво. Прям настроение поднялось от твоей странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, привет! Как я рада тебя видеть!!! Спасибо тебе, дорогая, за такие приятные слова!!! Читаю и прям на душе солнышко!)

      Удалить
  5. Марина, потрясающая работа! Большое спасибо от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада Вам всегда!!! Спасибо за отзыв и теплые слова!

      Удалить
  6. Волшебная открытка! Спасибо,что участвуете в заданиях вместе с EcoPaper!)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, ну до чего хороша страничка! рассматривала каждый сантиметр, получая массу удовольствия! Прекрасная работа, я вдохновилась ей! Спасибо, что творите с EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо вам огромное! Ваш комментарий невероятно приятен! Я очень рада, что смогла вдохновить!!! Перечитываю и наполняюсь позитивом!! Спасибо вам за это!!

      Удалить
  8. Работа с настроением. Это даже через экран чувствуется. Здорово!
    Спасибо, что вдохновляетесь с командой EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю за такие приятные слова!

      Удалить
  9. Мариночка Поздравляю с победой в нашем задании от Eco Paper! Работа восхитительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такую приятную новость!!!! Бегу скорее к вам в блог!)

      Удалить
  10. Какая же страничка живая! А детальки и многослойность восхищают!
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить