Страницы

воскресенье, 15 октября 2017 г.

Страничка "Хранительница" для ВП

Всем привет!

Осень богата СП, мимо которых просто не в моих силах пройти мимо!!!
Сама понимаю, что будет очень сложно делать работы для ДК и принимать участие в проектах! Но я хочу попробовать)
Хоть муж уже волком смотрит и раз бы выбросить все мое скраповое богатство)), но я буду стараться все успевать!!))

Одним из таких интересных проектов стал для меня СП "Институт благородных девиц" от ScrapMir!!

Первые лекции и первое домашнее задание!))
Как прилежная ученица не откладываю сдачу работы в долги ящик!

Наше задание по Словесность и иностранные языки:

1. Создать проект, который в полной мере отвечает предмету  "Словесность и Иностранные языки."
2. Обязательные элементы (ОЭ) - 2 вида текста. Хотя нам будет интересно видеть его по-больше) Девочки, только в меру, ок?)
3. Описать своё видение важности применения текста в вашей работе, смысл задоженный в работе и почему вы выбрали именно эти разновидности текста.

Всем известно, что начало была мысль, а потом слово) Со словами, в человеческое общество пришло общение и новые знания, которые стоило сохранять и передавать следующим поколениям!)



Моя страничка о Хранительнице знаний) В ее библиотеке можно найти книги о прилежании и точным наукам, журналы по рукоделию и пособия для начинающих художников, а сколько литературы о языках и народах - читать не перечитать!)


В своей работе использовала три вида текста) Это фоновый лист бумаги с текстом с газет, фоновый штамп и надпись, повествующая о ценности нашего времени.



Почему именно эти варианты использования текста я применила? В своей работе хотела создать таинственность, старину даже загадку, что помогли мне сделать фоновая страничка и текстовый штамп! Я приверженец теории, что каждая работа должна иметь заголовок или фразу, которая раскрывает задумку автора, потому и распечатала на принтере эту фразу)



Баннер домашнего задания и ссылка)


Также приму участие в заданиях) и галереях)

галерея Фабрики Декору. Использовала текстурную пасту гладкая, спери : графит, аметист с золотом, бронза, сухие краски: "серая пейна", "фиолетовый", грунт белый, грунт черный, краска акриловая металлик "золото", клей универсальный ( он один крепит металлические детальки)
Галерея FLEUR design. Использовала лист "Французский Вестник" с коллекции "Блошиный рынок"





September challenge "Secret" Вдохновилась невероятной палитрой и темой задания!











49 комментариев:

  1. Ой как круто! Марин, я в восторге. Страничка ОГОНЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золотце, спасибо тебе огромное за теплые слова!!! Так приятно видеть, что моя работа находит отклик!!! Шлю обнимашки!!!)

      Удалить
  2. Мариш, шикарная страничка!!! Сколько деталей, глаз не оторвать!!
    Ты конечно молодец, ещё и в СП успеваешь, думаю может сама успею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо, моя хорошая!! Стараюсь участвовать, учиться, но так бывает тяжело выкроить время!!!! Муж жалуется, что мало времени ему уделяю,) а я не могу сидеть спокойно, когда вижу интересное задание или проект!!)) УЖе давала себе слово, что больше двух проектах не буду участвовать, так нет же не могу себе отказать!!!)))

      Удалить
  3. wow, this is truly beautiful, thank you for the inspiration

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень эффектная работа, Хранительница просто шикарна!)) Тоже надеюсь успеть поучаствовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за добрые слова!!! Обязательно найдите время для участия!!! Буду рада творить в вашей компании!!

      Удалить
  5. Марина, шикарная страничка!И тема задания раскрыта великолепно!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, такая цепляющая страничка!! Очень интересная и многодетальная))) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, моя хорошая!! Рада, что ты присоединилась к проекту!! Твои работу несомненно украсят его!!

      Удалить
  7. Классная страничка! И я очень рада, что вы взяли для нее женщину Карола Бака (сама неравнодушна к ним, вот тут можно посмотреть мой альбом https://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2014/05/blog-post_28.html).
    Великолепное обрамление красивой картинки! И текст в разных видах очень тут здорово вписался - фоновый делает фон глубже, надпись выражает смысл работы, молодчина!
    Спасибо за учебу в нашем ИБД! ждем вас в следующем семестре! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, альбом посмотрела - очень красивый и интересны!! Сама долго не могла определиться с героиней странички) Столько у Карола Бака красивых женщин!!!) Большое спасибо вам за комментарий!! Мне невероятно приятно знать, что моя работа нравится!!!

      Удалить
  8. Очень эффектная страничка получилась!!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная страничка-и женщина, и ее обрамление!Текст очень органично смотрится в работе! Спасибо за участие от нашего Института Благородных Девиц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, благодарю!! Так приятно получать подобного рода отзывы о своей работе!!! С удовольствием принимаю участие в проекте!!!

      Удалить
  10. Марина, искренне надеюсь,что Ваш муж пересмотрит свои взгляды) Нельзя ограничивать творческую натуру, тем более, когда создаются такие интересные и продуманные работы. Спасибо за участие в проекте и ждем Вас на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо большое за поддержку! Показала ваш комментарий мужу) Задумался))

      Удалить
  11. Очень здорово! Рассматривала с удовольствием и огромным интересом! Спасибо за участие в нашем СП! Ждем вас в следующем семестре! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, спасибо и вам за визит и такие приятные слова!!!

      Удалить
  12. Марина, прекрасная страничка!!!!!!!!!!
    такая энергетика в ней))
    Спасибо за участие от нашего Института Благородных Девиц))))

    ОтветитьУдалить
  13. Оооочень красиво!!! :-) Спасибо за участие в заданиях ScrapМир. :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень атмосферная страница!
    Умилила надпись (а точнее обрывок) - "Белая русь" снизу))

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, моя куколка драгоценная! Начинаю приходить в себя и бегу в твой блог, чтобы полюбоваться работами! Ты такая умничка, такой талантливый и глубокий человек! Мне очень-очень нравится результат твоего творчества и, несмотря на то, что муж "смотрит волком", мы и это переживём :*. Работа ПОТРЯСАЮЩАЯ и с огромным смыслом, а это для меня самое главное :).
    Огромное спасибо, что присоединилась к нам. Ждём в следующих этапах СП "Институт Благородных Девиц" :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо, моя хорошая за такие приятные слова!!! А муж меня, конечно, поддерживает, да ведь только мужчины любят внимание. А у меня сейчас так : пришел с работы, - я ему ребенка, а сама скрапить. Сама понимаю, что так нельзя, но ничего поделать с собой не могу!!! Тяжело держать в голове идею, и не воплотить ее!!! Как творческий человек ты меня понимаешь! А ему тяжело, но он очень старается, смотрит на мои мучения, и уже сам отпускает творить)))

      Удалить
    2. Мариш, раз он с тобой, значит всё стерпится-слюбится, а вообще - уделяй ему хотя бы один выходной. Стала часто слышать о проблемах в семье из-за скрапа ;(. Пусть у вас всегда будет понимание, любовь и гармония! Обнимаю, солнышко моё :*.

      Удалить
    3. Он меня такую уже 12 лет терпит))) Любовь странная штука)) Показала ваши лестные отзывы о работе - похвалил))!!! Сказал, что я МОЛОДЕЦ)))

      Удалить
  16. Нельзя просто сказать, что работа красивая, потому что она шикарная! великолепная! и неотразимая. Хочется всматриваться в каждую деталь, задумываться над смыслом и представлять что вас вдохновило на создание подобной работы! Спасибо что принимаете участие в задании блога "Бумажный уголок".
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо вам огромное, что поделились своим впечатлением и мыслями!!! Это невероятно ценно для меня!!!

      Удалить
  17. Мамочки сколько деталей , так и хочется поднять слой и посмотреть а что же там еще прячется . Просто шикарное исполнение. Спасибо за участие от блога Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепная, глубокая, многодетальная страничка! Потрясающе красивые переходы! Спасибо от блога Скрапмен!

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, глубокая проникновенная страничка получилась! Такое невероятное наполнение и многослойность, глаз не оторвать)) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  20. Ого! Потрясающая работа! Просто шикарная, у меня нет слов! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  21. Какая атмосферная!!! Восхищение от вашей работы!!!Спасибо, что творите с блогом Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, куколки!! Мне невероятно приятно, что моя страничка так вам всем понравилась!!! Огромное вам всем спасибо за такие приятные слова и все ваши комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  23. Волшебно!Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  24. Отличная работа! Со смыслом, со своей историй.... потрясающе!
    Спасибо за то, что украсили наше задание!) Обнимаем, ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
  25. Fantastic layout :-)
    Thank You for joining us at Mixed Media & Art :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарная страничка, Марина!
    Спасибо, что ты с нами! Mixed media & Art

    ОтветитьУдалить
  27. Absolutely beautiful! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающе красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  29. Восхитительная страничка, многодетальная и завораживающая!
    Спасибо за участие в галерее Fleur design!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательная работа!
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  31. Сказочно красивая страничка! Смотреть и читать - одно удовольствие! Успевать в невозможно сжатые сроки, урвать любую свободную минутку для скрапа, объять необъятное, участвовать в казалось бы "ну когда еще!" проектах - в этом весь скрапер! Мы такие и нас надо любить и принимать такими! Спасибо за Ваше участие в галерее Fleur Design.

    ОтветитьУдалить