Страницы

понедельник, 9 октября 2017 г.

Гламурный блокнот от не гламурной меня))

Привет, Всем!!))

Вот осень на дворе - пора депрессий и грусти? Нет!!! Это время когда можно носить красивые кардиганы, и вам не будет в них жарко! И знаете за что еще я люблю осень? А за то, что можно распустить волосы, а не заплетать их в тугой жгут!!!  Даже сильный ветер и дождь не испортит мне настроение когда я в модном кардигане хватаюсь своей шевелюрой, дарованной мне от мамы)))

На этот раз решила вернуться к истокам скрапбукинга, когда не было скрап бумаги и всяких вырезалок, и сделать блокнот при помощи вырезок из модного журнала))
В итоге получился блокнот)


Красивым акцентом и украшением стал чипборд от ArtLines



Ячейки в бриллианте и сам чип я покрыла деко глазурью красного цвета. Получился интересный витражный эффект 


Внутри блокнота распечатанные странички, которые нашла в свободном доступе в интернете. И конечно же пара кармашков для всячины.


Люблю блокноты на кольцевых мех-мах)) Всегда можно добавить или убрать странички, можно и вырезки из журналов добавлять без проблем))


Попка обложки)) И снова вырезки из журнала)

Хочу сказать СПАСИБО EcoPaper за их доску вдохновения!! Мои ОЭ: цветы, ягоды (клубничка) и красный цвет (именно он послужил главной отправной точкой!)


Вот такой гламур от не гламурной меня))
ВСем приятного творчества и яркой осени!!!


2 комментария:

  1. Марин, классный какой! Очень умело справилась с вырезками!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое необычное решение! Марина, шикарный блокнот в своей гламурности)) Спасибо от Ecopaper!

    ОтветитьУдалить