Страницы

воскресенье, 29 октября 2017 г.

Летний альбом в эко стиле о моей крохе)

Привет, друзья!!

Как же я ждала этот этап СП от Eco Papper!!!!
Обложка для меня всегда самое интересное!! Изюминка, лицо альбома!
Ведь судим и всю работу мы по обложке))

Моя обложечка такая, прям ЛЮБИМАЯ!!!) 
Почему-то так сложилось)) и палитра и настроение и все материалы, которые я использовала - все самое любимое!)


По условиям проекта все развороты имели свою тему, по которым и собрался смысл и "душа" альбома)
Мои ключевые слова и соответственно ДУША):

свобода
мечта, полет
путешествие
дети.



Эта салфеточка долгое время служила мне фотофоном, а теперь живет в альбоме и на его обложке) Так сказать "новая жизнь")



Из ОЭ выбрала чипборд, фишку и вырезалку)


Крупный план, для тех, кто любит подробности)


Покажу и свои развороты)
Первый - свобода!)


Второй - мечта, полет. 


Третий - путешествие


И четвертый - дети ))



СП ЗАПИСКИ О ЛЕТЕ! ЗАКРЫВАЕМ КНИГУ. ОБЛОЖКА И ФИНАЛ

Белый цветочек у меня от Freetany Flowers. коллекция 13 Baby Girl




9 комментариев:

  1. Марина, красиво -то как в каждой детали! С удовльствием следила за вашим участием, как рождалась красота, тонкая и теплая! Спасибо за участие в проекте от всей нашей команды! EcoPaper)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю с чудесным душевным альбомом! В каждой детальки чувствуется любовь и тепло твоих ручек!

    ОтветитьУдалить
  3. согласна с Людмилой - настоящий семейный альбом, сделанный с любовью :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка потрясающая! А какое замечательное наполнение, очень красивый альбом получился! Спасибо, что с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  5. Марина... какой он чудесный... нежная палитра... выразительные детали... такая чувственность и красота... любуюсь и рассматриваю.. Прекрасное завершение проекта! От души поздравляю... и пойду еще смотреть))) Спасибо, что с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  6. До чего же он прекрасен! Яркий, живой и эмоциональный! А сколько волшебных деталек...получаю эстетическое удовольствие. Благодарим вас за участие от блога Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, чудесный альбом родился на нашем проекте. Обложечка вкусна ;)
    Спасибо, что вы с нами! С искренней благодарностью, команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночка! Прочитала и просмотрела все! Очень круто! ))
    Ваш альбом изначально был близок мне по духу, напоминал о моем детстве, поэтому следила за каждым разворотом и очень ждала момента, чтобы увидеть альбом в собранном виде.
    Он такой добрый и летний получился. И передать его настроение Вам удалось на все 100! ))

    ОтветитьУдалить
  9. Марин, альбомчик великолепен! Каждый разворот хранит в себе столько деталек, невероятно уютный!

    ОтветитьУдалить