Страницы

суббота, 23 сентября 2017 г.

Совместный проект с ММА!!!!

Приветствую!!!

Субботнее утро выдалось солнечным, но мы с дочкой не гуляем((( Все этот бронхит!(( Из-за него пропускаем последние солнечные деньки(((

Но вот чего я точно не пропущу, так это  СП от ММА!!!))
Я люблю микс-медиа и то волшебство, что можно с ним сотворить!!! 
по-этому обязательно найду время для участия в этом проекте!!!

Вы только посмотрите на баннер проекта!!! Оля не устает удивлять!! 
Красота невероятная!! Только он вдохновляет на творчество, а что же будет на этапах?
Обязательно присоединяйтесь!!!

4 комментария:

  1. Маришка, я так и думала что ты тоже будешь в СП. Ура...по-миксмедийничаем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, видела, видела я тебя в линках)))) Здорово, что и ты в проекте!!!

      Удалить
  2. Мариночка! Поправляйтесь и будьте здоровенькими!
    Спасибо за теплые слова, я счастлива вдохновлять! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, дорогая, спасибо огромное за пожелания!!! Будем стараться выздоравливать и больше такого не допускать!!! Жду с нетерпением начала проекта!!! И шлю ответные обнимашки!!!!

      Удалить