Страницы

вторник, 26 декабря 2017 г.

Итоговый пост СП "Мандарины, валенки, скрап"

Привет, друзья!

До Нового Года осталось 5 дней!!!
Голова моя кругом!!
На этот праздник к нам всегда приезжают родственники: мои родители и сестра)
И каждый год я стараюсь угодить. Накрыть стол, может даже удивить новыми рецептами) Но в этот раз буду радовать не только вкусной едой, но красивыми подарками)
Большое спасибо, девочки, за проект, море вдохновения и позитива, и той атмосфере, которая всегда царит в ваших СП!!

Так давайте же посмотрим, что же сделалось у меня)


Первый этап  и моя шкатулка для шоколадок)


немного фото подробностей))



Второй этап подрал мне свечу в банке) 



На третьем этапе создался мини альбом с местами для записей и множеством секретиков.




Девочки, бусинки, спасибо вам огромное за время, проведенное в вашей компании, за подарок и топы!!! Всегда с удовольствием участвую в ваших задания и проектах!!

Поздравляю вас и всех всех всех с наступающим праздником и пусть мечты сбываются не только в новогоднюю ночь!! Будьте счастливы!!! Любите и берегите друг друга!!!





2 комментария:

  1. Марина, сколько проделано работы, красота-то какая! Свеча в банке - это вообще что-то невероятное! И миниальбом с помпончиками такой уютный, все очень нравится! Поздравляю тебя с праздниками наступающими со всеми поздравлениями из этого обстоятельства вытекающими :) А еще хочу от всего сердца поблагодарить тебя за мк механической открытки, давно такой искала, очень пригодился! Если интересно, смотри в конце моего поста http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/2017/12/24-pop-up.html

    ОтветитьУдалить
  2. шкатулка для шоколада,это что-то интересное,не избитое,вообще все подарки получились замечательными! и тоже прими мои поздравления с Наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить