Страницы

понедельник, 9 июля 2018 г.

Midori. FD.10.07

Солнышки, привет!!!

Сегодня я к вам с ярким вдохновением!))
Представляю вашему вниманию свой первый Midori ))))

Я очень люблю все записывать, планировать, учиться и вести конспекты))) 
Недавно я пошла на курсы повышения квалификации) и мне очень захотелось сделать, для себя любимой, стильный и практичный блокнот)
А Midori сейчас очень популярны!! К тому же их размеры удобны, а конструкция практична и проста в изготовлению)) Никаких тебе капталов)))

В помощь мне пришла коллекция "Wild orhid". После нескольких проектов у меня осталось море вырезалок, несколько карточек и 3 листа бумаги 30*30. Вот из этих "сокровищ" и родился ой красавец)), конечно еще пригодился отрез кожзама, отрез ткани для внутренней отделки, резинка и люверсы)))



Так, как у меня был всего один отрез кожзама, для обложки, то внутреннюю поверхность я решила обтянуть хлопком )
Это сделать не сложно! Сначала вырезала из акварельно бумаги заготовку = размеру внутренней части блокнота, затем обтянула бумагу тканью, как мы делаем с обложкой)))
По такому же принципу сделан и карман на форзаце)) 
Моя любовь к конвертам неугомонна ) и на заднем форзаце разместился миленький конвертик для  записочек, чеков, буклетов)




Немного поговорив об обложке, приступаем к "тетрадочкам")
Их в моем Midori 3!!!
И все они украшены вырезками из набора и мотивирующими карточками)




Разделители крупным планом)








Еще на последок фото моего Midoriка )))))



Большое спасибо, что заглянули!!
Рада вашим комментариям!!!
Солнышка, дорогие!!!

1 комментарий: