Страницы

вторник, 18 сентября 2018 г.

Magnolia in Bloom. FD

Привет, друзья! 

Часто ли вы используете набор бумаги до последнего кусочка? Чтобы ничего не осталось! 
Я не могу успокоиться если после проекта остаётся пару листов и стараюсь выжать из набора все по-максимуму) сегодня я поделюсь тем, что я выжала из набора бумаги "Magnolia in bloom".это новинка от Фабрики Декору- бумага с золотым тиснением. Очень контрастная и яркая коллекция. 


У меня получился огромный комплект из миника, коробочки для подарка и двух открыток!!! Правда ещё пара листочков осталась, но у меня закончились вырезки (по-этому отложила их в сторону )


Коробочка у меня из разряда переделки) из готовой подарочной коробочки из Fix Price) с материалами от ФД любая переделка - да, легко!)


Для вас я сняла небольшой МК по переделке))
Нам понадобится :готовая коробочка, белый грунт, скрап бумага, декор для крышечки.


Покрываем торцы белым грунтом. 
Вот на этом этапе стоит надеть перчатки! Иначе рискуете подпортить маникюр! Я об этом не подумала и мои превратились в руки маляра - штукатура) 


Скрап бумагу нарезаем на кусочки=сторонам заготовки !! 


Обклеивать я начала с внутренней стороны. Следует помнить, что бумага тоже имеет толщину, и если мы хотим, чтобы коробочка закрывалась, то внутренние стороны крышечки лучше обклеить бумагой по-тоньше. Я взяла бумагу для черчения, плотностью 160 гр. Для нижней части этот не принципиально! 


Когда заготовка облеена полностью, можно приступать к декорированию крышечки. Я решила украсить её шейкером  кружевом и кисточкой  

 

Вот так все просто) 



А в коробочку я положила вот такого лисенка, сшитого своими руками)
В тонировании носика, ушек, лапок, мордочки мне помогал деко акрил "Молочный шоколад"  Хоть рекомендуют использовать маслянную краску, но и акрил справился)


Следующим, что сделалось из набора стал миник на тегах. 


Мне полюбилось использовать наборы рамочек) этот альбом не стал исключением! На этот раз я взяла жёлтые, с фольгированием. 
















Ещё сложилось целых две открыточки! 



Идеалист внутри меня остался довольным ) а на сколько объектов хватает набора бумаги у вас? 


Спасибо, что заглянули! Всегда рада друзьям!! 

Универсальный скетч сентября


3 комментария:

  1. Как здорово, из одного набора - столько работ и все такие интересные! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный набор! Спасибо, что вдохновляетесь с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие стильные и яркие работы! Цветовые сочетания просто огонь! Спасибо от блога Summer Studio за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить