Страницы

среда, 19 декабря 2018 г.

Новогодний декор. ДК Фабрика Декору

Привет, творческие!

Как же быстро летит время! Вот же, недавно плела венки из одуванчиков, а уже лепим снеговиков...
Я очень люблю зиму с ее сугробами, праздниками и волшебством)
Еще я уверена, что свою сказку мы творим сами!
Поэтому стараюсь украсить свой дом перед Новым Годом.
В этом году я решала сделать венок на дверь)
А в помощь мне пришли покупки из магазина недорогих китайских товаров. Уверена в каждом городе есть такой магазин, только названия будут меняться)


 А взяла я недорогой еловый венок, упаковку с маленькими елочными шариками, веточки с ягодками и бантик.
Еще насобирала еловых шишек и покрыла их белым грунтом от Фабрика Декору. Так они стали заснеженными))


А изюминку добавила кружевная рамочка чипборда, которую покрыла золотой пудрой для эмбоссинга "Золотое зеркало".


Как видите совсем мало материалов нужно для создания праздничного настроения)))


Специально для вас быстровидео), как я делала этот венок)


Всегда Ваша Марина Воробьева)

Комментариев нет:

Отправить комментарий