Страницы

суббота, 2 июля 2016 г.

Волшебное шебби

Привет, привет!! Я уже писала, что прохожу курс обучения у Галины Проценко "Шебби истории" , и вот настал тот день, когда я могу похвастаться своей работой ;) К этой работе подход был основательным : все вязанные элементы, вышитый декор делала сама) со всем усердием и старанием, и конечно же любовью ;) В "ход" пошел обрезок розового шифона, оставшегося от пошива шторы)), даже некоторые пуговки делала сама из самозатвердевающегося пластика) вот это экономия))) зато какое удовольствие от процесса!!!
  

 Невозможно выпустить из рук эту красоту) хочется любоваться и любоваться!
А какие фотографии можно разместить в такой альбом.  ммммм.... только самые нежные, легкие и любимые)) так и хочется записаться на фотосессию в стиле "шебби". 
Первый разворот моей волшебной истории:



немного подробней страничка) я не очень люблю макро фото) , ведь как говорил кто-то из великих : "Большое видится на расстоянии"))


с этим альбомом я очень полюбила вышитый декор!!! Большое спасибо Галинушке за это открытие!!!!


Второй разворот и мои вязалочки и вышивалочки))) и конечно же самодельные шебби пуговки(они у меня на каждой страничке)





Третий разворот. Здесь у меня такой цветок из шифоновых листочков и полюбившейся вышивки)




на этой страничке, как и у Галины, у меня маленький секретик - книжечка, где прячется еще одно фото


Четвертый разворот - мой любимый)) не знаю почему, наверное из-за ... всего что здесь есть))
горизонтальная композиция на обеих страничках мне очень импонирует)




Я очень люблю кармашки, и этот альбом не обошелся без них) ведь это дополнительное место как для снимков, так и для милых записочек))


И конечно же обложка - лицо, так сказать) ох уж эта многослойность!!! люблю, люблю . . .


задняя сторона обложки не уступает)) кружево, шитье, слои, слои . . .


напоследок крупный план!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий