Страницы

суббота, 25 марта 2017 г.

Продолжаем пробуждаться!

Привет, мои хорошие!!

Вы любите цветы? Да что я спрашиваю) конечно ДА!!!!
Вот уже как пару лет я люблю посадить однолетники, особо мне полюбились петунии) Они так рясно цветут и до самой осени)
В этом году решила вырастить свою рассаду) И вот меня порадовало, своим цветением, одно растение)
Оказалось, что их очень тяжело вырастить дома, без дополнительной подсветки( Из 18 ростков выжило только 3((( 
Зато у меня все получилось!!! 
Решила поделиться своей радостью с вами)
Прошу любить и жаловать мой "первенец"))




Если так трудно вырастить цветок, что тогда говорить о детях?
Вот мой миник для СП "Пробуждение"  как-раз о моем самом любимом цветочке, а вернее о воробышке) Ведь мы - Воробъевы, а значит самый маленький - воробышек))


Этот софт-бук я делала на курсе Галины Проценко "Шебби Истории", еще в прошлом году я записалась на эти прекрасные курсы, и только сейчас решилась сделать по ним миник.
Всему свое время)



В нем объединились мои любимые увлечения : вышивка, вязание и скрап)
Приятно украшать своим декором свои работы)


Закрывается он на магнит, что очень удобно.


Первый разворот и наша милая "мордочка"))


Здесь нам 6 месяцев. Только научилась ползать. 


Спасибо Леночке Сухих за идею с пайетками! 


Немного "ню") у каждого должна быть фото с голой попой) пусть это будет в младенчестве)Цензура надела на попочку юбочку из цветочков)




Кармашки из шитья с удовольствием разместят фотографии, не вошедшие в альбом)



Так выглядит миник в "развернутом" виде.

По условиям СП нужно использовать ОЭ: сизаль, пайетки, цветы, бабочки, капельки. Все их я и использовала) Цветы у меня на ткани, в виде вырубки и кружева.


Со своими воробышками покажусь в задании "Милые зверушки"




Решила присоединиться к заданию №21  ОЭ кружево/ткань) 
а почему бы и нет)


Моя обложка по универсальному скетчу от Модное Хобби


Не могу не показаться в задании "Threads of spring" блога "Чай с корицей"



Спасибо, что заглянули!!
Будьте здоровы!
Обнимаю!





27 комментариев:

  1. Мммм...какой нежный, воздушный, такой лёгкий миники, чувствуется любовь в каждой детальке! Очень все продуманно! И так интересно все рассматривать!

    И поздравляю с цветочным первенцем! Петуньи очень красивые, мы тоже на летний период на балконе их высаживаем! В прошлом году ещё в ноябре цвели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, ваши слова очень приятны!!! Отдельное спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  2. Мой маленький воробышек! Как же я скучаю за тобой!!! Какой красивый получился миник! Сделано с любовью и нежностью к доченьке! Молодец! Да, доченька, чтобы что-то или кого-то вырастить надо приложить немало усилий, любви, терпения! Как и этот нежный цветочек петунию! Не каждому удается его вырастить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамуленька, спасибо что заглянула) приезжай и потискаешь)))

      Удалить
  3. Мариночка, чудесный весенний мини-альбомчик получился! Умничка! Такую большую работу проделала!.. И пусть альбом в мини-формате, но в нем по максимуму Любовь, Весна, Нежность! Твоя весна такая яркая! С морем цветов, кружева и милых деталек. И молодец, что смогла все 5 ОЭ применить в работе. Спасибо за участие в СП "Пробуждение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за комментарий!!! Я старалась по-максимуму вложить в него свою душу и любовь к своей лапе)) а все ОЭ будто созданы специально для моего миника))) Неужели Лена умеет видеть будущее?)

      Удалить
  4. А я несколько раз пересмотрела. Не могу смотреть декор, любуюсь малявочкой)) Мои уже давно выросли))А так хочется потискать)) Альбочик мне понравился. Очень нежный и весенний. И пайетки увидела и цветочки и бабочек, много всего)))с попки цветы можно убрать, ничего страшного в этом нет))У каждой мамочки такие есть фотографии)) Умничка, ты Мариша, я за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас бабушка отвечает за цензуру))) нужно брать особое разрешение за публикацию фото внучки в интернете) Уж такие они, бабушки)))
      Я очень рада, что альбомчик понравился!

      Удалить
  5. Очень красивый альбомчик! Спасибо за участие в сп "пробуждение"

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, прелесть!!!!!!! Такой очаровательный бук получился! Вышивка так классно дополняет прекрасные фото и красивую ткань! Спасибо большое за такое чудо! Радуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинушка, спасибо!!! Я очень старалась ничего не пропустить и учесть все, чему вы учили на курсе!!! Очень довольна результатом) Теперь этот чудесный период жизни моей крошки будет храниться в уютном "гнездышке")

      Удалить
  7. Марина, эти мякиши уютныши влюбляют в себя просто! Спасибо Вам, что творите с Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, да! Любовь на веки!! Аля, спасибо, что заглянули!!

      Удалить
  8. Какая красота и нежность!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это вау!!! Вы меня просто сразили))) Не ну я, конечно, понимаю, что на заначке у вас и вышивка могла быть и вязалочки, но работа-то все равно просто громадная проделана))) Ну, это же просто чудо-чудное) Столько нежности и красоты в таком маленьком шедевре))) И это я не только про миник, это и про принцессу на фото))) Обязательно к такой красоте еще чехольчик надо или коробочку, чтобы не пылился миник))) Поздравляю с шедевром)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне ваши слова очень приятны!! Доця - наше с папой совместное творение) Для творческой мамочки дочка - просто подарок!!! Ведь мальчикам не идут вязаные кофточки с рюшами и цветочки) Вот где можно найти вдохновение!)

      Удалить
    2. Это точно, у меня три попытки были родить дочку - не получилось... Вот теперь жду племянницу, а то рюши и цветочки некому дарить)

      Удалить
    3. У вас все впереди!!! потом будет целых 3 невестки) есть здесь и плюсы - вы будете любимой свекровью!

      Удалить
  10. Класс! Мариш, курсы не прошли зря. Для меня пока софтбуки- тёмный лес. Очень люблю вышивку в работах! Пёрышко вышло прелестное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо!! Кружево и ткани - Это тактильная любовь!)

      Удалить
  11. Нежный, воздушный....... Класс!!!!!
    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  12. прекрасный миник получился, столько вышивки и ткани хорошо тепло и эмоции мамы.
    спасибо вам от блога ССК, что вдохновились заданием!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная работа, премилые вышивки и очаровательный глазастый "воробушек". Спасибо, что были с ССК в этом задании.

    ОтветитьУдалить