Страницы

среда, 15 марта 2017 г.

Страничка! моя первая)

Приветствую, мои хорошие!!!

Продолжаем пробуждаться с Еленой Сухих и ее феечками)
На втором этапе СП "Пробуждение" мы творим странички.
Я немного опасалась этого этапа) ведь раньше не делала странички) они казались мне непонятными)
Но попробовав раз влюбилась в них навеки!!!
Это же настоящее пробуждение!!!

Моя страничка про весну . . . весну 1985 г. )))
Эта прекрасная танцовщица - моя мама) 
Чудесное время свободы и наивности, время триумфов и побед! 
Это потом начнутся дети, заботы, перестройка) А сейчас только СВОБОДА и самовыражение через танец!)


Я очень люблю свою мамочку!!! Она невероятно сильная женщина, любящая и заботливая мама) Хоть мы с сестрой выросли и уже давно не живем с родителями,она волнуется и переживает за нас как за маленьких. Мне кажется, что мою беременность и последующие роды она переживала больше чем свои)).




Река жизни течет и не останавливается на перерывы) 
вот теперь эта молоденькая танцовщица популярного, на то время, народного ансамбля - бабушка))) 



Все этапы жизни человека прекрасны по-своему.
И юность, своей беззаботностью, и зрелость - своими возможностями!



Жизнь прекрасна!!!



Давайте не будем забывать о тех, кто нам ее подарил!!!
Мамочка, я тебя очень люблю!!! Ты моя вдохновительница!!!




В работе использовала материалы от ScrapEgo:
  • кракелюрная текстурная паста, это благодаря ей получились такие волшебные трещенки)
  • кракелюрная краска "весенняя", "лиловая"
  • акриловая краска "фиолетовая", "белая", "черная"
  • глиттерный гель "серебро"
  • 3Д гель "Венеция"
  • прозрачный медиум

  • текстурная паста
  • аква спрей "лаванда", "аметист с золотом"
  • белый грунт
Одно удовольствие работать с такими качественными материалами, с которыми даже обычный белый лист превращается в нечто особенное)

Интереснейшее задание от блога Скрапбукинг с Евгенией Кардибановской! Тогда и Сейчас. Нужно показать первые свои работы в сравнении с нынешними) Вот хочу показать мои самые-самые первые открыточки, сделанные из китайского набора для открыток)) Это было давно, где-то в 2012г. Потом я забыло про скрап, и только с рождением доченьки вернулась к нему))


вот и баннер задания 

Покажусь в Задании марта. Italian Mood with Antonietta Varallo
именно их палитра вдохновила меня на этот подвиг)


И конечно же "Пробуждение". 
ОЭ этапа : вырубка/вырезка, любовь, нежность.

Надеюсь вам понравилась моя страничка!!! Это мой первый подобный опыт) не судите строго!!!
Всех обнимаю!

17 комментариев:

  1. Волшебная, нежная, очень красивая работа!!!
    Спасибо от блога Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какая же классная твоя первая страничка! В ней столько жизни, любви и нежности! прекрасная работа!Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень смело, как для первой странички. Люблю сочетание нежных оттенков с чёрным цветом. А пост меня очень растрогал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, страничка сложилась на одном дыхании), пока творила, думала о посте)

      Удалить
  4. Маринка, страничный дебют полностью удался! Меня тронуло то, как ты отразила любовь к самому близкому человеку - маме - в своей работе. У меня ассоциации с началом весны, с пробуждением природы. И пробуждением женственности, харизматичности такой юной девушки-танцовщицы, у которой все впереди! А пока есть она, ее танец, ее особенный мир, где она может самовыражаться. Просто быть собой. Спасибо за эмоции! Чудесная работа. Благодарим за участие в СП "Пробуждение"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада, что моя работа смогла вызвать положительные эмоции!! Спасибо!!

      Удалить
  5. Восхитительная работа, очень душевная и весенняя! Спасибо за участие в СП "Пробуждение"

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная страничка и прогресс очевиден))) Спасибо за участие в нашем задании от ТМ ЕК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо за интересное задание!!! Люблю смотреть прогресс в работах мастериц! Это так интересно!)

      Удалить
  7. Очень красивая страничка, которая передает невероятные ощущения и эмоции... этоции жизни, любви и свободы))) Спасибо, что творите с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что смогла предать правильные эмоции!!! спасибо, Вам, что их ощутили!!!

      Удалить
  8. Мариночка, сказочная страничка!
    Спасибо за участие в задании Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!) всегда рада творить в вашей компании!

      Удалить