Страницы

воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Альтербук с жуком.

Привет, друзья!!!                                          


Как вы уже заметили я люблю вышивать и вязать, еще я очень люблю шить) Люблю шить себе, дочке, ремонтировать и переделывать вещи. 
У меня много иголочек, всяких распаривателей, швейных иголок,ниток, булавочек) Только все это валяется лежит в хаосе (это такой вид порядка). Давно хотела навести порядок на своем творческом месте)

ВОт я и решила примкнуть к СП "Помощники феи"
Немного расскажу о проекте)
Будем делать:
1 этап - 24 марта - 4 апреля время для сотворения места хранения для мелочей
2 этап - 4 апреля - 14 апреля- планнеры, ежедневники, арт-буки.
3 этап - 14 апреля - 24 апреля- кулинарные книги, коробочки для хранения рецептов.
4 этап - 24 апреля - 4 мая- этап свободного творчества с темой- сюрпризом)
Обещают много подарков и интересных заданий!

По первому этапу у меня сотворилась арт-шкатулка) в стиле Эко)
из книги)Давно хотелось испортить пустить в ход этот экземпляр фантастического содержания)
Я просто окунулась в процесс ее создания!!!
красила, мазала, трафаретила))) не обошлось без моей любимой вышивки!))

Вот такой жук-рогач живет на крышке моей альтер-шкатулочки)



немного деталей)


жуки появились через трафарет при помощи текстурной пасты



Согласно СП "Помощники феи" нужно использовать ОЭ) 
из предложенных я выбрала пуговицы



а так выглядит шкатулочка снизу


пуговки-ножки)


Это точно из книги)



В работе использовала материалы ScrapEgo:
  • текстурная паста гладкая
  • текстурная паста краелюрная
  • спрей "Мокко"
  • 3Д гель "Венеция"
  • акриловые краски "серая" и "голубая"
  • медиум прозрачный глянцевый

Это органайзер-игольница) планирую хранить в нем швейные штучки)
Закрывается крышка при помощи неодимового магнита. 
Все сокровища в полной сохранности!




Да здравствует порядок!!!!

ОЭ я использовала пуговки)
баннер СП "Помощники феи"

На создание этого шедевра меня вдохновила доска от ММА
и их задание. Большое спасибо девочкам за столь красивую палитру!!! И за ваши вдохновляющие работы!!! Получила от вас нереальный заряд!!!


Непременно покажусь в задании блога "Чай с корицей" "Threads of spring" . Тема весны у меня в просыпающихся жуках, их жужжании)
Первый раз вышивала гладью))) Спасибо за вдохновение!!


Задание "ЭКО" от Scrap товары



Отнесу шкатулочку в музей ScrapEgo


                           Всех обнимаю!!!                        

15 комментариев:

  1. Красивая шкатулка! Жук напомнил эпизод из "Дюймовочки" Андерсена. Успеха в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, спасибо!!! жук у меня фантазийный получился. рога ему перевышивала два раза))) в итоге получился из сказки)))

      Удалить
  2. Потрясающая работа!!! Жук великолепен!!! Спасибо. за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! благодаря вашему проекту наконец-то наведу порядок!)

      Удалить
  3. Красота!)) Так фактурно и многослойно) и жук такой классный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо на добром слове!!! жук - то моя гордость))

      Удалить
  4. Обалдеть! Мариш, работа восхитительна! Жук действительно стал ярчайшим акцентом. А какая здоровская идея превратить книгу в хранительнице швейных принадлежностей!
    Спасибо за участие в СП "Помощники феи". Удачи :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо большое!!! Оказалось трудно найти себя, но я это сделала)!
      Удачи много не бывает) спасибо!!!

      Удалить
  5. Марина, какой жук! Потрясающая шкатулка, очень рада что ты вдохновиась нашим заданием и поделилась такой красотой)) Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, что нашли время и заглянули!!! У вас всегда интересные и сложные задания! в них приятно принимать участие!!!

      Удалить
  6. Какая Милая работа, очень понравилась работа)) Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое красивое у вас имя!) Лёля, спасибо, что заглянули!)

      Удалить
  7. Марина, молодец, что решила навести порядки в своих сокровищах вовремя ( а то Кира подрастает, она быстренько порядки наведет и все лишнее уберет)!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! ) Очень по весеннему! ) Спасибо, что творите вместе с "Mixed Media & Art".

    ОтветитьУдалить
  9. How beautiful! I love how you altered the covers, just gorgeous.....thanks for playing with us at MM&A!

    ОтветитьУдалить