Страницы

воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Альтер скрап для Совушек)

Привет, мои бусинки!!!

Мне очень приятно, что вас становится большое! Значит мое творчество интересно не только мне)))
Мои любимые совушки не перестают удивлять заданиями!!! То они загнали в угол (в хорошем смысле) с поп-ап открыткой) а теперь это альтер объект!!!
Я уже делала такие объекты)  - переделывала книгу под шкатулку, декорировала рамку из фикс-прайс. Мне очень нравятся подобные перевоплощения!!!
Но на этот раз я решила сделать декор для детской с нуля)

За основу я взяла свой любимый мультик из детства - "Барон Мюнхаузен". Почему-то этот персонаж не так популярен, как скажем Джек Воробей, но он такой выдумщик!!! И любитель приключений!

Чтобы передать весь авантюризм этого человека я решила сделать для него воздушный шар) а что может быть более романтичным и авантюрным?
А фотографировать моего путешественника я вышла на улицу) хорошо, что сегодня солнечный день, только немного ветрено)






Оказывается это реальный человек, и все его истории реально происходили, только были приукрашены самим бароном) Тот еще выдумщик!!)) Истории об этом чудаке издавались несколько раз разными авторами, но самые известные носят авторство историка Эриха Распе, опубликовавшего их в 1786г. Как же давно это было!

баннер проекта

Я очень рада, что моя открытка поп-ап так вам понравилась!!
Если пригласите, то с удовольствием сделаю по этой конструкции мастер класс))

Всех люблю!!!
Обнимаю!!


13 комментариев:

  1. Хорошо, что путешественника ветром не унесло))) воздушный шар под стать такому выдумщику - здоровский!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попытки были улететь) но я ему в корзину пару монет положила))) чтобы, как говорится, "ветром не сдуло")

      Удалить
  2. Ой, ну просто вообще ... Я в шоке... Такой прикольный альтер!!! Марина, класная идея, супер веселый мультик! Столько интересного альтера увидела на нашем этом этапе! И весеслого и с пожеланиями заклятым подругам и нежных интересных рамочек! Но твой Мюнхаузен прикольный и самый смешной!Круто! Молодец! Ждем тебя на следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первое апреля было месяц назад, а веселье только дошло к нам!) Спасибо, Яночка, за твой такой позитивный комментарий!!

      Удалить
  3. Такая круть невероятная!!! Шар просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мариишкаа..какой же он крутой!! Не удержалась и посмотрела другие твои переделки! Они потрясающие!! И конечно мы не против позвать тебя к себе в качестве приглашенного дизайнера))) Готовь мк и пиши мне на почту kopoa@mail.ru
    Спасибо, что продолжаешь радовать нас своими творениями в нашем сп))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марьяша,я просто на крыльях счастья!!! Думаю после праздников сделаю МК и вы не пожалеете, что пригласили;)

      Удалить
  5. Мариночка, воздушный шар просто потрясный! Как настоящий! Очень здорово смотрится! Спасибо, что творишь вместе с "Совой-искусницей"!

    ОтветитьУдалить
  6. Это нечто потрясающее! Сразу такое море позитивных эмоций вызывает.

    ОтветитьУдалить