Страницы

пятница, 12 мая 2017 г.

Страничка о Звездных войнах

Всем привет!

Сегодня я со страничкой для СП "50 оттенков скрап") И посвящена она "Звездным войнам")
Признаюсь честно - я не видела не одной части))) 
Вы спросите "Почему тогда решила взять именно этот фильм?"
А все потому, что когда-то в одной из сетей продуктовых магазинов проходила акция, где за покупки давали жетоны "Звездные войны". Их у меня накопилось большое количество) и по счастливой случайности в это стопке оказались и мастер Йода и сам Дарт Вейдер, да Хан Соло зачесался в их компанию).
Вот они и стали главными героями моей странички)))
Это моя вторая страничка) и мне все больше и больше нравится их создавать).
Приятного просмотра!!!



Болты и гайки играют роль космического мусора, которого просто навалом в космосе).


Топпинги - обломки метеоритов и звезд)


Карточка "Дарт Вейдер " - голографическая), ее фон переливается)


Материалы, использованные в работе от Фабрика Декору: грунт белый, спреи "графит", "бронза", "голубая лагуна",топпинг "кварцевый микс", прозрачный медиум, универсальный клей, чипборд "звезды", сухие краски "оливковый", "графит", "синий".


С ней приму участие в заданиях:
ИЗ ОЭ и планеты и звезды, да и сам космос)





элементы для скетча
мой скетч

На подвиг меня вдохновил брутальный мужчина с доски вдохновения)



Всем тепла!!!


42 комментария:

  1. Прикольно вписались фишки!!)) Задумка с космическим мусором здоровская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Этот космический мусор зачастую обитает в карманах моего мужа), а там много чего еще можно найти)

      Удалить
  2. Вот это настоящая космическая страничка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень круто! Фишки прям здорово сюда подошли :) Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка потрясающая. А фильм я тоже не смотрела, не люблю такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, этот фильм возглавляет список фильмов, которые я никогда не заставлю себя посмотреть))

      Удалить
  5. Просто Космос! Так вот куда эти жетончики бы пригодились, у меня их тоже кучка накопилась, и я даже как-то и не подумала, что их можно вот так вот применить, Вы молодец! Спасибо за участие в СП от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, столько разных эелементов, а на страничке так все смотрится как будто бы из одного скрапкомплекта))) Очень классно! Настоящий космос! Я смотрела одну часть... совсем не мое))) и не твое, да? Ты же тоже не смотрела))) Космический мусор и обломки метеоритов улыбнули)))) Спасибо тебе! И ждемс!!! На заключительном этапе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я и одной части не осилила) Даже порывов не было) Но многие на нашей планете прутся от этого фильма и ни за что не пропустят выхода очередной части) Ты - мой герой, раз все же одну посмотрела!!!!)

      Удалить
  7. Марина,у настоящего скрапера не пропадет ни болтика, ни жетончика))
    Страничка замечательная!Спасибо от "Бумажного уголка")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!) в ход пойдет все!!!) хорошо муж сам принес и поделился своим "мусором")

      Удалить
  8. Звездные войны!Космическая работа!Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, просто космо-бомбическая страничка! И скетч конструктор прям в тему таких проектов) Мне очень понравилось. Спасибо за участие в нашем задании от CRAZY-LAB! Да прибудет с нами сила!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Уууух)))) Круто)))) Топинги - гаечки меня покорили))) Спасибо от Crazy-blog за участие в наших заданиях))))

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательное исполнение! Просто космическо-улетная работа, без доли скромности! Сколько деталек... Спасибо за участие в нашем задании от блога Бумажный Уголок!

    ОтветитьУдалить
  12. Ни фига себе! (простите за мой французский) Но это шикарная страничка! Мне нравится ВСЁ! Маришка, ты умничка! Кстати, поздравляю с топом в Mistress Owl и замечательным подарком, ты его заслужила!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая атмосферная страничка! Не смотрела этот фильм, но прям чувствуется отсыл ...даже не знаю, как описать...Круто, что еще.. Понравилась идея с рассыпанными болтами и гайками...Спасибо за участие от блога Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, нереально крутая страничка! По-моему это был Магнит, я выкинула эти фишки - как же зря :(((.
    (Crazy-Lab)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, бубочки, мои!!! Спасибо вам большое за такие лестные отзывы!! Как же мне приятно их читать!!!! Как только скрапМир меня поглотил, то стала обрастать всякими нужностями!) и жетонами и карточками и болтиками с гаечками - все в дело!)

    ОтветитьУдалить
  16. Мариша, крутая страничка! Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, очень крутая страничка)) Восхищаюсь умением так передать атмосферу! Все детали до одной органично вписываются)) Я и не думала, что из наших элементов можно сделать страничный скетч! Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  18. замечательная космическая и такая интересная страничка у вас получилась,очень интересная интерпретация нашего скетча, спасибо что участвуете в задании в блоге Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  19. Классная страничка, и даже не верится что всего лишь вторая))Интересна как и задумка, так и исполнение, а то что использованы не нужные жетоны, вообще круто! Главное не заскрапить что-нибудь нужное в хозяйстве))) Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  20. Потрясающая работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка покорила болты и гайки в виде топика смотрятся прикольно! Спасибо от С-L!

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровская работа со смыслом! Гайки как топпинг - отличное инженерное решение :D
    Спасибо от Crazy-Lab за страничку, Марина

    ОтветитьУдалить
  23. Ух, покажу сыну, он у меня фанат "Звездный войн", самый великий, наверное. Он ими просто бредит. Меня хватило только на пару эпизодов))) Очень классная страничка. Спасибо от блога Crazy Lab!

    ОтветитьУдалить
  24. Марина, поражена! Вот это креативный подход и к оформлению и к деталям! Не поверю, что не видели ни одной части, на столько всё классно! Спасибо, что участвуете в заданиях Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятная работа! Я в полном восхищении! Спасибо, что творите с Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
  26. ВАУ, какая потрясающая работа!!! Мне очень понравилась! Я сама тоже не смотрела фильм, но у нас в доме тоже их фанат есть :))) Спасибо за участие от блога CrazyLab.

    ОтветитьУдалить
  27. Вот точно скрапить можно все))))))))))) Даже акции торговых центров подкидывают скраперам идеи)) отличная вышла работа, скетч хорошо читается)) Спасибо за участие в задании блога Crazylab

    ОтветитьУдалить
  28. Отличная идея, и прекрасное исполнение! Обожаю многодетальные работы, их рассматривать можно бесконечно! Спасибо за участие в заданиях блога "Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
  29. Фантастическая работа! Супер идея. Я не поклонница "Звездных войн", зато муж и четырехлетняя дочка в восторге от этого фильма))Скетч отчетливо читается. Спасибо от блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  30. Круто же!!! Обожаю звёздные войны, шикарное исполнение! Спасибо, что используете материалы Фабрики Декору!!

    ОтветитьУдалить
  31. Как здорово, идея с космическим мусором просто улет! Большое спасибо, за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  32. Вашу страничку нужно печатать на обложке к дискам этих фильмов!))
    Очень стильно и гармонично! Чудесно передан объем.
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарная страничка! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить