Страницы

четверг, 18 мая 2017 г.

Морячка Саша)

Привет, привет!!

В блоге Look and Do уже полным ходом идет СП "Мастер на все руки". Не знаю как я могла пропустить его начало, ведь это про меня!!)

 люблю шить, вязать, и скрап) Так почему бы и не поучаствовать!!!

Догоняю девочек на втором этапе) Этот пост по заданию первого этапа - нужно сделать работу в швейной технике)

Я пошила во такую куколку - большеножку)  Первый раз делаю такую) Пришлось немного помучиться с выкройкой), но я ее победила) Рост куколки вышел 29 см), носик - курносик и немного румян)


 Мне очень нравятся ее волосы)) такие озорные кудряшки)) А  еще я одела свою Сашеньку в костюм "морячки". Так мне хочется на море))


баннер первого этапа)

Спешу, бегу добавиться в линки, ведь сегодня последний день!!)
Всем солнечного дня!!!


3 комментария:

  1. Ого, какая красотка! Морячка - что надо!!! Здорово, что присоеденились к проекту блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же она очаровательная и бесконечно-милая! Мы рады видеть ваши работы в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Дувчушечки, спасибо! Впервые шила куколку) люблю делать что-то новое! Спасибо за проект!!

    ОтветитьУдалить