Страницы

пятница, 12 января 2018 г.

Debut in a new design team. for Fabrika Dekoru. Дебютная работа для ФД

Доброго дня, творческие!

Сегодня хочу показать свою первую работу для новой и такой желанной ДК)) для Фабрики Декору!)
Это панно полное красок, цвета. Взрыв эмоций!!)
Когда я получила свою диз. посылку, то не смогла удержаться перед красками) и новинки тоже хотелось сразу пустить в дело!!)


Так создалось это панно. Про космос, сказку  и любовь))


Наносила много слоев красок, использовала разные техники для создания текстур, но главными героями стали, конечно, сухие краски "Кобальт синий" , впервые держала в руках Shimmer amethyst  и осталась более чем довольна результатом!! Эффект потрясающий!!!


Особый шарм придали краски металлик "Золото" и "Небесный".


Конечно же я испробовала новинку Акриловый структурный гель Crystal-Pearl Shimer Ice.
Такие здоровские маленькие блестящие шарики!! 


Давно я так не отрывалась и не экспериментировала!)


Не обошлось и без творческих мучений) Был такой момент, что хотелось взять черный грунт и закрасить все в черный) Хорошо, что я этого не сделала!!! Теперь, в зимнем монохроме, у меня есть такое яркое и сочное пятно с моим, только моим характером и настроением!)


Большое спасибо за внимание!
Надеюсь смогла вдохновить Вас на эксперименты))
Ничего не бойтесь! Все получится!!!

Галерея Скрапштампинг. Использовала мой любимый текстовый штамп) Без него уже никуда!!))а также штамп -рамочка и вязаная салфеточка



1 комментарий:

  1. ой, красота-красота! Еще и тут отмечусь: с дебютом тебя! пусть работа в этой фантастической ДК будет вдохновенной и очень плодотворной!
    P.S. любимые штампики от Мастерской и я, и я очень люблю их

    ОтветитьУдалить