Страницы

среда, 13 июня 2018 г.

Нежная открытка на темном фоне + МК . ФД

Привет, солнышки!!!

Любите ли вы контрасты? я - очень!)))
Мне кажется, с ними жизнь ярче)))
Вот и сегодня буду вдохновлять вас нежной открыточкой на темном фоне))

Бумага от ТМ Фабрика Декору позволила в полной мере насладиться контрастами и наслоить темные и светлые слои бумаги и вырезок)


Открыточка очень простая и быстрая в изготовлении! буквально час и готово!
Пару слов о процессе создания)

Сначала я определилась со скетчем, затем нарезала бумагу для подложек, чередуя темные слои со светлыми, активные принты с пассивными)

В видео МК есть размеры подложек, но продублирую еще здесь)
заготовка для открытки - 12*17 см
подложка из черного кардстока - 11,8 * 16,8
подложка из розовой фоновой бумаги - 10,6 * 15,6
подложка из скрап бумаги "текст" - 10 * 15
полоска из розовой фоновой бумаги - 5 *16
полоска в горошек - 5 * 15
голубая подложка - 7,8 * 11
подложка в горошек - 7,3 * 10

Когда подложки нарезаны и приклеены, осталось дело за малым - добавить деталей))) сизаль, вырубка, оверлей, вырезки, немного кружева!!!!рецепт простой)))


Предлагаю посмотреть видео))





На создание этой красавицы меня сподвиг СП "Summer magic")) 
4 этап и темный фон!))))


Мои открыточки по этапам__))

1 этап - шебби и многослойность)


2 этап - яркие краски + многослойность


3 этап - многослой и цветы


И четвертая моя открыточка для проекта)



4 комментария:

  1. Очень классная открытка, даже больше предыдущих понравилась)))) Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, очень яркая и сочная работа!! Спасибо от меня и от блога FANTASY за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина,шикарная открытка! Стильно,со своей изюминкой. Вы необычайно талантливая девушка! спасибо вам за участие в задании " Калька/прозрачный элемент" от блога "Скрапля"

    ОтветитьУдалить