Страницы

понедельник, 13 августа 2018 г.

Заявка в ДК Скрапля.

Привет, друг!

Сегодня я решилась  заявку в ДК производителя чипборда Скрапля)
А почему бы и нет? ведь любая работа соткана из деталей и часто особенными ее кусочками есть чипборд). Работая не только с качественным но и со стильным материалом готовься создать что-то особенное))



Немного напишу о себе.
Меня зовут Марина Воробьева и в скрапе я уже два с лишним года. Всегда стремлюсь к новому, к росту и развитию, чего и хочу найти в составе Скрапли)) если меня возьмут, конечно))) А здесь нужно скрестить пальчики)

В творчестве не люблю рамки и ограничения в стилях и техниках - творю по вдохновению. Стараюсь вложить в каждое свое творение особое настроение, то что я испытываю при его создании)Считаю, что эмоции возможно передать))

Снимаю МК, вернее видео процесс создания)хотя порой и трудно выкроить подходящее время- маленький ребенок, который требует присоединиться к творческому процессу не всегда помощник в этом деле) Мои видео можно посмотреть в блоге по ссылке или на моем канале , жми сюда)

Любимых работ много, но покажу из последнего)










Вот такое ассорти))
Спасибо, что заглянули и пожелайте мне удачи))

4 комментария:

  1. Маринка, у тебя такие классные, и главное, разные работы, что рассматривать их одно удовольствие! Желаю удачи в отборе и держу кулачки😙

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, солнышко!! Спасибо тебе огромное за дружескую поддержку!! Шлю обнимашки!!

      Удалить
  2. Марина,спасибо за заявку! У вас чудесные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить