Страницы

воскресенье, 26 августа 2018 г.

"My tiny sparrow" album for FD

Привет, привет! 

С выходом новинок от Фабрика Декору я все больше погружаюсь в бамагу) 
Когда вышла милейшая коллекция с воробышками, я сразу знала, альбомы быть! 
Как может Воробьева и не сделать альбом с этими птичками? 
Так сложился этот крепыш) а крепыш, потому, что он получился крепким, добротным! Но главная его особенность в том, что он с поп - ап конструкциями . Ох, сколько же часов я провела за просмотром и изучением МК по интерактивным элементам! 
Но результатом я больше, чем довольна! 
Даже дочке понравилось!) 

А в комплект к альбому сложилась открыточка из обрезков бумаги. Уж люблю я когда ничего не остаётся!) 
Вот эта парочка!) 

А теперь более подробно. Начну с альбома.

На обложке красуется воробьишко в короне и такая же фишка. А шуршания добавляет шейкер с бисером, пайетками и глиттером. Чипборд я покрыла пудрой для эмбоссинга нежно голубого цвета с глиттером) люблю, когда все блестит.!





Правда крепыш?

Ну и сами развороты, а подробнее альбом и все его секретики и конструкции можно будет посмотреть в видео обзоре) он будет ждать вас в конце поста)















Фото спинки) 


А это та самая открыточка) 
Из оставшейся рамочки из набора я сделала шейкер ) 
К слову о рамочках: незаменимая вещь для таких проектов! У меня ушли все! Даже маленькие элементв нашли свое место! Да, они тонко ваты, но не вижу в этом минуса, ведь можно укрепить картоном, а в декор зачем утолщения  


Обещанное видео)



Надеюсь смогла вдохновить!
Светлого настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий