Страницы

пятница, 1 февраля 2019 г.

Знакомство для Fabrika Decoru.

Привет, друзья! 

Я снимаю видео МК , и вы часто видите мои руки , но никак не меня) Да и свои видео я не озвучиваю)
Но сегодня совсем иной случай)
Сегодня вы увидите меня  вживую) Такую, какая я есть)
Сегодня мы познакомимся с вами поближе и я очень волнуюсь!

Но я точно знаю, что вы меня поддержите и слова кривого не скажете))!!

Итак "Будем знакомы!"



А для вдохновения я подготовила для вас панно "Возвращение".
В качестве основы я выбрала палитру для красок. Такое себе вторичное производство)




В работе использовала много материалов от Фабрика Декору) Здесь и металлики, оверлей, грунты и пасты, вырезки, чипборд и глиттер.





Приятное погружение в краски)


Хорошего дня!
Улыбайтесь чаще!!!


3 комментария:

  1. Such a fantastic project !! Thank you for joining us at the Mixed Media Place Challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень романтическая работа получилась, Марина!
    Спасибо, что присоединилась к челенджу Mixed Media Place!

    ОтветитьУдалить
  3. this is completely amazing!
    thanks for playing with us at MMP!

    ОтветитьУдалить