Страницы

суббота, 19 января 2019 г.

Комплимент для гостей с коробочками от Фабрика Декору

Привет, друзья!

Праздники отгремели, и пора работать! А так приятно отдыхать и проводить время с близкими! Всему есть конец, иначе и отдых бы приелся и праздники были бы не так желанны)

Какие самые любимы у вас праздники?
Конечно же это День Рождения, особенно если ты ребенок, и Новый Год.
А если у тебя День Рождения 31 декабря?
Тогда это вдвойне праздник)
Такой этот день для моей доченьки)
Именно 31 декабря она выбрала, чтобы появиться на свет)
Подарочек, так подарочек!!!!

Передо мной  стоит задача, сделать каждый День Рождения особенным!
Как и у всех детей к нам приходят гости, чтобы поздравить именинницу, но у нас есть особенный гость - Дедушка Мороз, который всегда дарит подарки)

В этом году я подготовила маленькие подарочки и для наших гостей.
Ими стали коробочки от Фабрика Декору, которые я задекорировала наклейками и вырезками из новогодней коллекции и насыпала в них конфеты)


Очень здорово, что можно выбрать форму, цвет коробочек! 
Мой выбор пал на красные в белый горошек звезды ))
Еще очень хорошо, что в наборе идет целых 6 штук! 
Моим гостям хватило))


А какие их легко декорировать!! ПЕсня!!!
Я даже хотела оставить как есть, но потом решила украсить)





Собрать таких крох очень просто!
Смотри видео)


Спасибо, что заглянули!
Радуйте своих близких!!!
Обнимаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий