Страницы

вторник, 2 октября 2018 г.

Organiser. Fabrika Decoru DT

Привет, друзья!!! 

Вы любите, чтобы на вашем столе был порядок? Чтобы все лежало на своих местах и было на расстоянии вытянутой руки?
Я, вот, люблю)
Мне доставляет удовольствие, когда кисточки, карандаши, бумага, даже иголки на виду), когда я легко могу достать, пошуршать своими бумажками,  не залезая при этом в тумбу. 
Да простит меня Эйнштейн, с теорией хаоса на столе, но по-моему мнению в порядке не заводятся тараканы!)
Но так было не всегда)))
Новинка от Фабрика Декора - органайзер, перевернула хаос в обратном направлении))
Хорошо еще то, что все заготовки продаются в чистом, непорочном виде) и вы вольны выбирать стиль, технику, палитру , декор, да все!!!!
Да и выбор самих органайзеров велик!!!

Для себя я выбрала большого, вместительного и практичного помощника. И  решила задекорировать его в винтажном, пошарпанном стиле)

Еще мне захотелось, чтобы непременно была игольница)
Ее я сделала из рамочки, для декора шедоу бокса. Она, как и органайзер сделана из плотного ДВП . В ней я разместила мягкую подушечку для иголок/булавок)


Давайте рассмотрим подробнее))








А теперь  я расскажу, как сделать такую фактуру) Эта техника не мной придумана, но кто не знает, для того будет интересно)

Для начала следует подготовить поверхность, хорошенько ее прогрунтовав


Затем придать цвет наших будущих потертостей. У меня от имеет цвет деко акрила "молочный шоколад"


А чтобы те самые потертости получились - следует покрыть поверхность воском. Для этого нам пригодится обыкновенная свеча.


Для второго слоя краски я выбрала белый цвет.


Теперь пройдемся наждачной бумагой. Так мы снимем "лишний" воск.


А чтобы придать фактуре законченный вид я покрыла ее белым грунтом, немного добавив в него воды, чтобы он был более прозрачным.


Края и декоративный элемент немного затонировала при помощи штемпельной подушечки и обычной губки для мытья посуды)


Мне захотелось выделить завитушки) Их я покрыла белой пудрой для эмбоссинга, но не полностью, а как-бы поверхносно.


Получается весьма интересный эффект)


Чтобы украсить деталь я нанесла белую текстурную пасту через трафарет, подходящий по теме.


Вуаля! Деталь готова!))


А вот так выглядит мой органайзер с наполнением)
Очень вместительный и практичный! Сэкономил мне много места на рабочем столе)



Спасибо, что заглянули))
Буду рада вашим комментариям)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий