Страницы

вторник, 27 ноября 2018 г.

Миник для ФД "Лимонное лето"

Привет, друзья!

Конец ноября и вы все погружены в новогодние проекты и уж точно не ждете ничего летнего)

Значит буду удивлять)))


В этом году Фабрика Декору радовала нас новинками, как никогда раньше и со всеми ими хотелось поработать и попробовать их на вкус))

Мне, как любителю желтого, зеленого и веселиться очень понравилась летняя коллекция "Summer holiday". И мне так захотелось сделать из нее летний миник, да еще и с поп-ап элементами, что приближение новогодних праздников и холода меня не остановили)


Желтый, веселый и такой клевый альбочик для самых клевых фотографий!
Чтобы было интереснее его разглядывать я сняла маленький видео обзор )
Приятного просмотра)


Посмотрели видео, а теперь давайте рассмотрим фото.















Работая над этим желтым позитивчиком я прекрасно провела время!
Отдохнула и освежилась, как после кисленького лимонада в жаркий летний день , путь этот день и был в ноябре))

Солнечного вам настроения!!!
Улыбайтесь чаще!

Комментариев нет:

Отправить комментарий