Страницы

вторник, 27 ноября 2018 г.

New Year Stars. FD/ Новогодние звезды

Привет, друзья!

Приятно видеть вас в нашем проекте!
Вы такие разные и все очень талантливые!!!!
Надеюсь, что никто не бросит и дойдет до конца СП)))

Сегодня стартует четвертый этап проекта в блоге Фабрика Декору, где мы вспоминаем новогодние атрибуты.
Я навспоминала очень много)))
Это и Дед Мороз, Снегурочка, олени, снег, елка, елочные украшения, гирлянда, и еще много чего можно дописать в этот список), но остановилась я на звездах . Пожалуй одном из самых любимых символов Нового Года)
А в компанию к ним у меня снегири , елочные украшения, часы.
Все это прекрасно сложилось в праздничные открыточки)))



Я не смогла остановиться и сложила целую серию из трех открыток.







А сейчас я буду хвалить бумагу от Фабрика Декору))) Неожиданно?))
Мне очень понравилось с ней работать!!! Эти снегири, и все остальные вырезные элементы прекрасно сочетаются друг  с другом!!! Есть и веточки и шарики и звездочки!!! А принты на бумаге обязательно понравятся любителям классического нового года в красно-зеленой гамме.



Надеюсь вам пришлось по вкусу мое вдохновение!
Всегда ваша!


Задание с ОЭ"Звёздная пыль"



6 комментариев:

  1. Шикарные звездочки! Классика Нового года! Спасибо за участие в нашем звездном задании от команды блога "Жажда Творчества"

    ОтветитьУдалить
  2. Просто восторг! Очень круто! Спасибо от ScrapMan.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, классные открытки! Атмосферные, многодетальные, супер! Спасибо за твое творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасно, просто праздник!!!! Очень красиво!!!! Спасибо ,что творите с Секретом вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Звезды замечательные! Спасибо от блога Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить