Страницы

среда, 18 марта 2020 г.

Серия АТС "Believe . . . "

                                                                    Привет, привет! 
Я жуть как не люблю быть в должниках! И так получилось, что задолжала я одному хорошему человеку карточку АТС) А их, как известно, делают сериями, вот и пришлось делать))) Я могла сделать 3, но взяв в руки бумагу "Dreamland" не смогла определиться и вырезала четыре персонажа из листа с карточками)))


Любоя работа должна нести в себе смысл, хоть и не для всех понятный и очевидный. Когда я делала эту серию, то задумалась "во что верят дети?".  А дети верят, конечно же в магию, фей, сказки... Потому и карточки имеют такие надписи)


Первая карточка имеет как бы начало предложения "Believe...


Дальше по  тексту ... Fairies


... Magic


... Fairytales


Для меня карточка АТС - это лицо мастера и негоже для ее создания использовать что под руку попалось! На этот раз я использовала цветы от Prima  и Pastel  Flowers, но их здесь не узнать)) хи-хи)) еще здесь  отливки из пластика, чипборд, цветы из набора с высечками , кружево, камни, глиттер, надписи) 
все покрыто черным грунтом, а потом спреями, восками и посыпано волшебным порошочком)))) 


Переходы цвета получились просто ням-ням))) Я старалась передать все на фото)))



А как они блестят оценят только новые владелицы)))


Использовала бумагу:






До скорых встреч! Всегда Ваша Марина Воробьева)




Комментариев нет:

Отправить комментарий