Страницы

пятница, 24 апреля 2020 г.

Свадебная открытка в коробочке.

Мое свадебное вдохновение с новой коллекцией "Vintage wedding"
Ах, какая она невероятно нежная, воздушная и романтичная! Принты и палитра - услада для глаз! Работать с ней удовольствие !
Взяв ее в руки мне захотелось сделать открытку , а к ней коробочку, на обложку непременно посадить ангелочков и много цветов) Вот что в итоге получилось)



Понемногу буду приоткрывать крышечку коробочки)



Коробочку я сделала полностью из бумаги с набора, обклеила ее внутри и она засияла)


А вот так выглядит открыточка.


Раскладка и элементы на открытке и коробочке повторяются. Это я сделала специально, дабы создать впечатление единого целого - комплекта :)


Мне понравилось, что в коллекции присутствуют как вырезалки нежного розового цвета, так более контрастные  и насыщенные цвета, как эти пионы . Благодаря им работа не выглядит бледно и безлико)


Волшебный подарок для молодых) Не правда ли?)

В комплекте использовала материалы:



Лист двусторонней бумаги "Wedding cards"

Лист двусторонней бумаги "Vintage wedding"

Набор высечек "Vintage wedding"

Спасибо за внимание! Увидимся!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий