Страницы

среда, 15 февраля 2017 г.

Совместный проект "Sweet Baby" - 1 этап

Здравствуйте, мои хорошие!!!

Мне очень давно хотелось поучаствовать в СП на детскую тему)
Давно лежит бумага от "Фабрика Декору" , коллекция "Малышка".
И вот настал тот день и час, когда в прекрасном блоге
"Модное хобби" стартовал проект "Sweet Baby".
Мы делаем детский альбом, а заданием первого этапа  - использование цвета. Это задание подразумевает выбор определенного цвета, нужно использовать.
Я делаю альбомчик для девочки из яркой и сочной бумаги, по-этому выбрала немного необычный цвет для девчачего альбома.
Мой цвет - ЗЕЛЕНЫЙ.




Настроение и цвет первого разворота задали зеленые совушки на правой страничке)




Их я решила использовать и на левой) в качестве главной героини странички.




Мои зеленые "акценты" :

  • зеленая пуговичка с мишкой;
  • рамочка под маленькое фото;
  • совушка;
  • тэг;
  • ленточка;
  • дотсы;
  • панцирь черепахи;
  • вязаные цветочки.




Карточка с метрикой прячется в потайной карман.




С нетерпением буду ждать второго этапа и второго разворота)

а вот и баннер проекта.


Покажусь в галерее декабря Фабрики Декору
В работе мне помог скетч от Донецкого скрапклуба


Спасибо, что заглянула ко мне в гости!!!
Всегда рада друзьям!

4 комментария:

  1. Классный разворот! Такой яркий и пёстрый!) Прямо повеяло теплом и летом)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные Совушки!!! И, правда, такой яркий, как солнышко

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! Конец зимы и так хочется красок) вот они у меня и "выливаются")

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый разворот получился! Альбом будет ярким, динамичным!))) Спасибо за участие в нашем задании. Донецкий СК.

    ОтветитьУдалить