Страницы

вторник, 7 февраля 2017 г.

Цветочки, мои цветочки.

Привет, мой дорогие!!!

На этой неделе 1000 моментов и 3й этап "Цветного настроения".
Я можно сказать долго думала над композицией открытки, а вот идея пришла поздно
................. ночью
Скажите, у вас тоже так : ходишь, думаешь, ничего не приходит на ум пока не наступит ночь?
В итоге моих дум родилась эта замечательная открыточка)
Сочные цвета, правда, больше напоминают лето, а не весну.


Из ОЭ использовала : кальку, вырубные листики, заЭмбоссила бабочек. 
И цветочки четко желтые и по регламенту 3 шт.



Обратную сторону тоже украсила калькой и бабочкой.


А на заднем плане виднеется шарфик доче.

Ой, девочки, такую пряжу купила . . .  с имитацией жакарда, а цвета какие приятные глазу)
Как довяжу, покажу)





и заданием этого этапа - открытка с цветками желтого-золотого оттенков)
нам в помощь палитра цветов
 ОЭ этого этапа: чипборд, сизаль, веточки, листья, шебби-лента, вощёный шнур, калька, эмбоссинг, глиттер, дотсы или дробсы

Свою открыточку я делала по скетчу №5 и задания от StudioLeto





1 комментарий:

  1. Марина, открыточка такая сочная и яркая! И главное всё по регламенту )))))))) Очень весенняя работа получилась! Спасибо, что продолжаете марафонить )))) Ваши 1000moments.ru )))

    ОтветитьУдалить