Страницы

вторник, 7 февраля 2017 г.

Рамочка для доченьки.

Привет, дорогой гость!

Участие в СП и заданиях позволяет учиться новому и расти в своем творчестве.
Я все еще ищу себя и свой стиль, и стараюсь экспериментировать с цветами и текстурами, палитрами и техниками.
Сегодня я взялась за красно-белую палитру и самодельные цветы.
Мне давно хотелось сделать мягкую рамочку для снимка моей доченьки.
Она моя маленькая любовь. Я очень ею горжусь, хотя ее успехи не велики)
Вот сегодня, Кирочка собрала пирамидку из колечек, конечно же не по размерам, а просто надела все колечки на основу, но я очень порадовалась!!!
А как радуется наш папа когда она на просьбу, показать где папа, показывает на него пальчиком)
маму она еще не показывает(
Вот эта проказница стала центром моей жизни! и для нее все, что я делаю)


Изначально весь декор и цветы были белыми и рамочка была просто белоснежной,
но мне захотелось добавить цвета и я тонировала цветочки спреями и красками.
Хорошо красная краска основа любой палитры красок).


В этом букете живет милый мишка - символ детства, еще я использовала кружево, сетку, пуговки и немного красной нитки, чтобы разбавить белый .





Конкурсы и задания.
доска для вдохновения. На мою рамочку меня вдохновил и этот славный мишка и цветовая палитра доски.



Так как эта рамочка для моей любимой доченьки, то покажу ее в задании
Свои цветочки покажу в задании "Рукодельные цветы"









10 комментариев:

  1. Какая необычная палитра для детской рамочки, но все так уместно и гармонично!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень грамотное комбинирование украшений с цветовой гаммой на фото!Спасибо,что творите с нами,Ольга и WOODchic))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за комментарии!! Спасибо и вам за задания и вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! очень милая работа)
    Спасибо за то, что творите с нами, Наташа и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая рамка!Палитра совсем не детская, а как нежно получилось.
    Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая рамочка! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная рамочка!!! Цветы прелестны!!!! Спасибо от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить