Страницы

воскресенье, 23 сентября 2018 г.

"Nature's spirit" notebook GD

Привет, друзья! 

Всегда так приятно, когда твою работу отмечают в челенджах ) попадание в ТОП, безусловно радует, но приглашение подизайнерить волнует куда больше! Ведь нужно создать работу, которая сможет вдохновить и понравится читателям! 
Спасибо блогу "Секрет вдохновения" за приглашение и возможность выбрать понравившееся задание! Мой выбор пал на необычную, очень нежную доску вдохновения. 


На мой взгляд в ней переплелись бохо, нежность, свобода, полет, а то  что палитра белая, то это вообще безграничные возможности! 


У меня создался блокнот в бохо стиле. С досочки взяла ловец снов, как основной элемент и белый цвет  У меня он разбавлен оттенками коричневого, немного зелёного.



А внутри блокнота тонированные в чае странички и четыре разделителя .
Давайте посмотрим внимательнее)








Обратная сторона обложки также утопает в кружевах)



Переплёт я решила сделать открытым. Мне кажется, что получилось весьма интересно и необычно)


Вот такой толстячок)


И ещё пару фото



Спасибо, что заглянули!!
Теплого, Солнечного дня! Обнимашки!! 




Задание-ассоциация "Свобода" до 28 сентября.


6 комментариев:

  1. Очень красивый! Прямо хочется подержать в руках!) Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он нежный, красивый очень. Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же нежный растрёпыш! И мне захотелось его подержать).
    Спасибо, что творите с блогом Скрап клуб Екатеринбург

    ОтветитьУдалить
  4. Какой теплый и уютный блокнотик) спасибо за участие в задании блога LawnPink

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый и уютный блокнот:) Спасибо от Скрап клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить