Страницы

среда, 7 ноября 2018 г.

"Be yourself". ATC colleсtion Scraplya DT

Привет, привет!! 

Любите меняться?
Я ОЧЕНЬ))
Правда чтобы сделать очередную серию АТС нужен пинок))
В моем случае нужно набраться "долгов", а потом сесть и сделать))) через месяцок)))
Вы не подумайте! Я очень ответственно отношусь к обенам и всегда выполняю свои обязательства) Да, с задержкой, но выполняю)))
С этой серией та же история)))
Все карточки уже розданы, в оплату долгов, и одна остается дома - это традиция))

Серию я назвала "Be yourself"
1я карточка - " Courage"


2-я - "Bright"


3я - "Bold"


4я - "Creativity"



Не залезайте в долги))

6 комментариев:

  1. моя-моя!!! все таки фото не передает объема и блеска. Держу карточку в руках и она прям вся играет на свету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!!! Рада, что одна из них нашла свой дом у тебя!!! И да, вживую они очень блестящие))

      Удалить
  2. Wonderful cards! Thank you for joining Mixed Media & Art´s October Challenge! ♥ Marie from the Design Team

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные!! Жаль, что ты не должна была мне)))
    Спасибо за участие в челендже Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебные карточки! Спасибо за участие в Октябрьском челлендже Mixed Media and Art❤ Olya from DT

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful ATCs! Thanks for joining us at Scrapki-wyzwaniowo.

    ОтветитьУдалить