Страницы

воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Mixed media alboom. FD / Миксмедийный альбом

Привет, привет! _)

Сегодня хочу показать очередную свою переделку)

Изначально это был стандартный альбом для фото с магнитными листами, но мне захотелось сделать его особенным. В этом мне помогли материалы от Фабрика Декору и любимые техники микс медиа)



Сначала я создала текстуру при помощи текстурный паст, трафаретов и вырезанных из картона кирпичиков. Все это разнообразие я покрыла черным гессо. Ничто так не придает глубокий черный цвет, как этот чудо гессо))



А вот чипборд я в изобилии покрыла пудрой для эмбоссинга "золотое зеркало". Люблю этот блеск!





Еще есть одна волшебная баночка, без которой не могла обойтись) это прозрачный гель) все крупные детали держатся на нем, и ракушки тоже)











Спинка украшена в том же дуже, что и обложка.



А вот внутри красуются ирисы)



Казалось бы из черной основы получился очень даже нежный альбом.Здесь все в наших руках!





Легкого творчества!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий