Страницы

суббота, 24 ноября 2018 г.

Заявка в ДК Фабрика Декору

Прошел год и я снова подаю заявку в ДК Фабрика Декору)

Целый год я творила в этой замечательной дизайнерской команде.
И это точно команда!
С которой не хочется расставаться!!



Ну, что же Фабрика Декору, ловите и мою заявочку к вам!!!
#fabrikadecoru_dtcall2019
Много, много работ накопилось за год и я хочу показать самые последние и самые любимый)



Серия АТС "Будь собой"


Винтажный блокнот


Миксмединый альбом - переделка.


И мой самый любимый альбом "Мой воробышек"


И обзор по нему


Снимаю видео . Их можно посмотреть на канале
И мои соц сети инстаргам, ВК, FB

Удачи мне и все, кто тоже пробует себя)

1 комментарий:

  1. Дождалась я твоей заявочки. столько красоты, все работы в разной стилистике! Такой универсальный мастер всегда в почете. От души желаю удачи и надеюсь мы еще "позажигаем " в этой крутой ДК

    ОтветитьУдалить