Страницы

воскресенье, 4 февраля 2018 г.

Dreamy month. Alter for "Magic School"

Привет, друзья!

Последний месяц я окунулась в мир красок и смешанных техник, победила себя и свой страх перед цветами!! Да, да, есть такой страх)) по крайней мере у меня!) Всегда очень скурпулезно подбираю цветовую палитру работы. В голове она легко складывается, а вот в жизни приходится потрудиться!! Над моим рабочим столом висит цветовой круг, но и он не всегда помогает(( Есть проекты, которые получилось завершить только с 4!!! раза. 
Эти мои победы благодаря СП "Magic School" с Юлей Тирской. Спасибо тебе, Юленька!!!

Третий, завершающий этап проекта и Юля приготовила для нас альтер.) Темой занятия стала Травология.

Какие объекты вы делаете реже всего? А за какие даже боитесь взяться?
Для меня альтер!!

Эта идея давно жила в моей голове, и только сейчас воплотилась))



Для этапа я сделала Месяц - мечтатель.
Каждый волшебник знает, что собирать волшебные растения лучше ночью, под свет луны. Верный помощник и спутник в этом деле - месяц.




Мой месяц - мечтатель. Он окрылен идеями, мечтами и фантазиями.




Только он знает где найти самые заветные и сказочные растения, цветы невероятной красоты и самых редких бабочек.




Все ОЭ на месте) Тут и растения и металлические украшения. Бабочка, звездочки, цветы.



Использовала высечки из коллекции "Северное сияние" 


Хочу сказать спасибо проекту за новых друзей!! Светочка, спасибо тебе за подарочки!! В этом месяце я их использовала)) Твой цветочек и пластиковый завиточек идеально подошли!))
А старым друзьям за поддержку!! Натуль, Светик, обнимаю!!!


Нашла вдохновение в заданиях:




Задание №3 от дизайнера






26 комментариев:

  1. Крутой месяц! Крыло так выложилось что мне напоминает сердце, в комбинации с другим декором

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнышко!!! Крыло было стырино у дочкиной курицы)) Теперь птичка однокрылая))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Людочка, спасибо, моя хорошая!!! Рада, что заглянула!!

      Удалить
  3. Очень красиво ! Месяц прям волшебный! Спасибо за идею цветового круга, это прям то, что мне срочно нужно :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, как же давно я не забегала к тебе в гости! А тем временем работы твои стали ещё круче! Очень красиво! Ты талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо!!! Мне очень приятно читать твои слова!!! Обнимаю, солнышко!!

      Удалить
  5. Великолепный месяц-мечтатель!!!!!!!

    Спасибо от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить
  6. Просто потрясающая работа!У меня даже нет слов,чтобы выразить свои эмоции.Спасибо от Креатив Артшопп)

    ОтветитьУдалить
  7. Такая классная вещица получилась!!! Легкая и нежная))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая сложная и красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, ну какой же он волшебный! Я так рада, что ты сделала его! А с красками все решает практика и знание своих "баночек" ))

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, такой чудесный альтер! Очень нежный получился.

    ОтветитьУдалить
  11. Fantastic piece! So beautiful!!! Thank you for playing with us at MMart challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная работа! Спасибо, что творишь с нами MM&A)

    ОтветитьУдалить
  13. So many wonderful details! I love it:) Thank you for joining us at Mixed Media & Art this month:)

    ОтветитьУдалить
  14. Wonderful creation!
    Thank You for joining us at MM&A :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful and so creative! Thank you for playing with us at Mixed Media Place and for taking part in Magic School contest <3

    ОтветитьУдалить
  16. fabulous altered art!!!
    thanks for playing with us at MMP!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная работа, очень круто. Спасибо, что творите с блогом "Креатив-Артшопп"

    ОтветитьУдалить