Страницы

воскресенье, 25 февраля 2018 г.

New layout.

Привет, друзья!!

Сегодня я заскочила, чтобы показать свою страничку для марафона #бытовые_странички_снатаи.
Он проходит в Инстаграм, в профиле Наташи И.

Наташа подготовила очень интересные МК в формате видео, где она рассказывает о уникальном Бытовом стиле. Делится приемами и секратиками этого стиля.

Для первого этапа нужно было сделать страничку-стеночку, вдохновившись интерьером.
Смотри ниже, я все расскажу))

Hi, friends.I wanted to show a new layout in an unusual style), Nice view.


 Создавать работы в этом стиле очень увлекательно и экономно)) Из скрап материалов только краски от Фабрики Декору и штампы от Скрапштампинг.





Вдохновилась я этим интерьером. Наташа спасибо, что научила находить вдохновение в неожиданных местах!
С самого начала я хотела чтобы моя страничка - стеночка была с окном.) .
Чтобы из окна были видны пальмы)
мысли о скором отпуске не покидают) 
Светлое окно - мятая калька на страничке, изображения растений, как вы уже догадались, видны из моего окна) .


Лампочка переродилась в бусины, продетые в шнур, а вот диваном стал окрашенный в цвет рамочек картон. Так мне хотелось сбалансировать цвета на страничке. . 

Группа из рамочек слева окна так осталась группой рамочек у окна) .
По сути фото интерьера стало скетчем)
Очень много всего подчерпнула в уроках Наташи!



Следи за кругами)


Удачных Вам экспериментов!! 
И не бойтесь пробовать новое!!


Использовала штампы от Скрапштампинг ; текст фоновый и зонтик укропа.

2 комментария: