Страницы

вторник, 13 февраля 2018 г.

"Magic School" final.

Привет!

Люблю писать подобного рода посты и любоваться  проделанной работой!
Нереально крутой СП с Юлией Тирской "Magic School"!
Участники удивили и обрадовали своим мастерством, креативом и сложностью работ!
С большим удовольствием гуляла по бложикам и вдохновлялась!

Пришло время показать мои труды, в рамках проекта!)

Первый этап и маленькие формы)
Радости моей не было предела, когда теги попали в ТОП! Это мотивирует и служит нереальным поощрением! Спасибо за эмоции!!!




Со второй работой я не вложилась в сроки, но я ее сделала и не сошла с дистанции!!!
Это холст про дивный мифических существ - регбийную команду "Moscow Dragons"
Ох и помотал мне этот холст нервы!!!
 Но я его сделала!! Еще одна поя победа в проекте, на этот раз над собой!)



Конечно же альтер!
Вызов из вызовов!!!
Волшебный месяц поселился в моем доме)



Хочу сказать огромное спасибо Юле, за такое увлекательное приключение, новые знакомства и эмоции!
Обнимаю и шлю солнышко!!!



9 комментариев:

  1. Марина! Какие восхитительные работы! Желаю тебе победы в проекте! Ты этого достойна !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за теплые слова!!! Победа - мечта, столько талантливых мастериц!! Попадание в полуфинал будет за счастье!!!)

      Удалить
  2. Марина, замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, классные работы!!! Особенно мне запомнились и полюбились тэги и луна!! Поздравляю с успешным завершением проекта и с победой над собой!! Это на самом деле очень большая победа-сделать усилие над собой и довести начатое до конца, несмотря на обстоятельства. Очень понимаю, потому как тоже с большим трением завершила проект)))
    Удачи от всего сердца!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, этот проект стал вызовом для многих) но как же круто это было!!! Спасибо тебе огромное за поддержку!!! Тебе также удачи!

      Удалить
  4. Марина, спасибо за участие в проекте Magic School! У тебя волшебные и запоминающиеся работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, очаровательные работы! Главное, ты никогда не останавливаешься и всегда развиваешься, пусть так будет и дальше! Спасибо за участие в проекте Magic School!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина! сказочные работы, а тэги сводят меня с ума! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить