Страницы

четверг, 8 февраля 2018 г.

"Moscow Dragons" canvas.

Привет, привет!

Я люблю успевать и делать все в сроки! но тут так уж получилось, что свою работу по второму этапу СП "Magic School" я показываю только сейчас!

Мой холст создан специально для Фабрики Декору про команду по регби "Moscow Dragons". Это очень большая и мощная мужская команда, по-этому и холст у меня брутальный.)) с шестеренками, проволокой. Как положено)))

С этой работой у меня целая история)) ЕЕ я создавала двое суток!!!
Все никак не могла добиться желаемого цвета.
Хорошо, холст выдержал все мои смывание красок. Переживала как бы не повело раму, но она выдержала все испытания творчеством!!!


Смотря работы по проекту не трудно заметить, что выбирали картинки мифических существ, а у меня целая команда драконов))) Мой выбор был сделан в их пользу потому, что в феврале пройдет благотворительный бал, организаторами которого и будут члены регбийного клуба.
Это уже второй мой лот для их аукциона) Конечно я могла взять фото красного дракона (талисмана команды) и заскрапить его, но мне хотелось сделать работу более личной, индивидуальной.) Надеюсь ко-то захочет холст себе!))), а нет, то подарю его капитану)


Немного рассказала историю, а теперь подробности!!)
Все кирпичики кладки были предварительно окрашены в черный, приклеены на холст, а уж затем окрашены спреями то Фабрики)


Мне понадобилось всего три цвета : желтый, красны, синий. Именно при их смешивании получились все эти оттенки)


Люблю использовать и металлические краски. Золото, бронза ...


Работу дополнили топпинги) Разве найдется тот, кто их не любит?)


Много фото)))






Спасибо, что заглянули!!
Яркого вдохновения!!!









14 комментариев:

  1. Марина! Блестяще!! Какой по-настоящему брутальный холст!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше поздно, чем никогда! Поэтому с шикарной работой. УРА! И удачи в проекте. Я за тебя болею)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, ну шикарный же холст!
    Не знаю как ты, а я когда мидячу, то себя словно художником ощущаю..краски, холст..)))
    Получилось круто!
    И да, спасибо от Ветра перемен ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Миксовый взрыв! Браво! Спасибо от Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный холст! Очень нравится сочетание оранжевого и зеленого. Смотрю с восхищением! Спасибо, что вдохновляетесь с Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, крутой холст! Очень люблю работы с историей, а тут еще такая интересная! Желтый, красный синий???? Ого! Никогда не подумала бы! Мега круто!!! спасибо за шикарную работу от блога Ветер перемен)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оооооочень ярко, многофактурно, многодетально, необычно и многослойно! В общем ты много-много-молодец! Умничка ♥ Спасибо от нас, тебе! С ♥ Ветер Перемен!

    ОтветитьУдалить
  8. Аах какие текстуры! Какие цвета! Шикарный холст! Спасибо от Ветра_Перемен!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой многодетальный холст! Спасибо от блога Креатив-Артшоп!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный и крутой холст! Спасибо за участие в задинии от Woodheart!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая работа! Спасибо за участие в задании от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить
  12. Впечатляющая работа, с интересом рассмотрела все детали.
    Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный холст, очень многодетально, очень интересно! Спасибо что творите вместе с блогом "Happy Bunny".

    ОтветитьУдалить